Вопрос №10026
 
 
 
 
Категории

 

Купил ноут, но уже дома оказалось, что некоторые характеристики его меня не устраивают в корне. Могу ли я обменять его?

Ake · почти 8 лет назад · 4 ответа
 

уточнение для острословов - обменять имеется ввиду на другой ноут в том маг-е в ком покупал(ну или забрать деньги обратно)

Хороший вопрос Ф топку
14
1
Ответы
Ответ выбран голосованием
gelon · почти 8 лет назад

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 
 
 
 
Андрей · почти 8 лет назад

На счет обменять не знаю, но получить деньги обратно можно по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней. Сейчас с этим обычно проблем уже не бывает. Там проблемы с возвратом будут если техника в кредит оформлена

 
 
chebozka · почти 8 лет назад

получите деньги назад и купите новый :)

 
 
Вальдемар Маяковцев · почти 8 лет назад

В данном случае Продавец (организация, продавшая Вам ноутбук) не обязан обменивать ноутбук или возвращать за него деньги, магазин может сделать это только на свое усмотрение, пойдя Вам на уступку. Дело в том, что ПК и ноутбуки входят в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар или возврату с расторжением договора купли-продажи.

 
Источник: consultant.ru
 
Reiko · почти 8 лет назад

Не знаю, обязан или нет, но в том же Санрайзе свободно могут обменять товар и вернуть деньги в течение двух недель. Есть на Свете и хорошие сети :)

 
Вальдемар Маяковцев · почти 8 лет назад

Могу предположить, что в некоторых магазинах, подобные издержки заложены в цену товара. Если Санрайз относится именно к таким магазинам, то только Вам решать, хорошие ли эти сети =)

 
Вальдемар Маяковцев · почти 8 лет назад

Мне тоже электрический чайник без лишних слов меняли три раза: какой-то первый, потом Tefal, потом Vitek (это вообще ахтунг, типа «марка года»), и вот уже снова другой Tefal). Причем Vitek по неосторожности отдали им даже некомплектный, доплатив до нового чайника. Ну станет ли коммерческое предприятие так легко создавать себе убытки (ведь по к райней мере этот «Витёк» однозначно отправится на мусор, ибо у него покрытие отслоилось и он просто заржавел!), не закладывая их в стоимость своих товаров? Очень сомневаюсь на этот счет, ведь закладывают же в цену расходы на доставку, на жалование сотрудникам, на аренду и содержание помещения, так для продавца потери товара по разным причинам (в том числе и кражи, и пр.) — такие же расходы.

 
 
 
 
Похожие вопросы
Кристина · около 10 лет назад · 3 ответа
 
Lenka · около 10 лет назад · 7 ответов
 
 
Marisa · около 9 лет назад · 4 ответа
 
NataliaV · около 9 лет назад · 3 ответа
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 724 раза, в среднем 1 просмотр в неделю (0.25)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 221

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook