Вопрос №10665
 
 
 
 
Категории

 

А евреи и сегодня используют кровь христианских младенцев?

patriott · почти 8 лет назад · 8 ответов
 

для выпечки мацы

Хороший вопрос Ф топку
6
4
Ответы
Ответ выбран голосованием
Злой Ёжик · почти 8 лет назад

Поскольку в Израиловке дефицит на христианских младенцев, там с этой целюю перешли на мусульманских.

 
Источник: Каков вопрос..
 
 
 
Exeget · почти 8 лет назад

КРОВАВЫЙ НАВЕТ — обвинение евреев в использовании человеческой крови в ритуальных целях. Впервые упоминание о ритуальном убийстве встречается уже в І в. в полемике Иосифа Флавия с Апионом, но вплоть до XII в. подобные обвинения носили эпизодический характер. Оснований для них нет — в частности, потому что Тора (Лев. 3:17 и др., Втор. 12:23-25) и традиция запрещают евреям употребление крови и предписывают тщательно удалять кровь из мяса. Детали К. н. варьируются, но обычно связаны с еврейской Пасхой, т. к. евреев обвиняли в убийстве христианских младенцев и использовании их крови для приготовления мацы (пресного хлеба, употребляемого во время Пасхи). С XII в. К. н. часто становился поводом для еврейских погромов и изгнания евреев из
европейских городов и стран. Известно св. 150 подобных обвинений, в т. ч. примерно 40 в XIX в. и около 20 в XX в. Ни одно из обвинений такого рода не было доказательно подтверждено.

 
Источник: Згурский Г.В. Словарь исторических терминов. М.: Эксмо, 2008. С. 219
 
 
Влада · около 7 лет назад

То есть кровь Христа в церкви пить - это нормально.

Да, конечно. А еще у нас рога растут. Вы че? На дворе 21 век. По строгим законам евреи всячески избегают попадания крови в пищу. Даже яйца куриные выбрасываются, если в ним кровяное пятнышко. Мясо тщательно вымачиватся для того, чтобы удалить остатки крови, потому что "душа тела - в крови". Охота у евреев тоже запрещена, потому что невозможно выстрелив в животное потом удалить из тела кровь. Только силки допустимы. Если кого и можно обвинить в питие крови, так это христиан, но ведь никто этого не делает. "Эта чаша есть новый завет в моей крови...." которую все пьют на причащение. Чего ж теперь, с транспарантами бегать?
Маца печется из воды и муки и ничего больше.
Читайте Библию.

 
 
Я.Ван · больше 6 лет назад

Для начала, надо знать наиболее распостра-нённые израильские прозвища. Практически со сто-процентной уверенностью можно утверждать, что это иудей, если он
Абрамович,
Аптекман,
Бауман,
Блюмфельд,
Бергольц,
Берман,
Бродский,
Вайнберг,
Вейс — Вейсман — Вайсман,
Гальперин,
Гельман,
Гинзбург,
Гиршфельд,
Голдман,
Гольдберг,
Горовец,
Готлиб,
Гринблат,
Гроссман,
Гузман,
Гуревич,
Зак,
Зельдович,
Зиммерман,
Исааксон,
Каганов — Кагановский — Каганович,
Каплан, Кауфман,
Кац — Коц — Кацнельсон — Кацеленбоген,
Кнапп,
Коган — нередко эту фамилию преподносят, как Коен, Кобзон,
Ландау,
Левин — Леви — Левит — Левинский — Ле-винсон — Левитан,
Лейбович,
Либерман,
Лившиц,
Лилиенталь,
Манн,
Меламед,
Миллер,
Моргулис,
Пельмуттер,
Рабин — Рабинович,
Рапопорт,
Резник,
Ривкин,
Розенбаум,
Розенгольц,
Розенталь,
Рувинский,
Сакс,
Сахарович,
Сац,
Спектор,
Циммерман,
Цукерман,
Шапиро (могут быть производные — Шауро, Шпаро, Шатуро и пр.),
Шварц — Шварцман,
Швегман,
Штейн,
Шульман,
Финкельштейн,
Фельдман,
Френкель,
Эпштейн,
Юдашкин и т.д.
И ещё масса фамилий, которые оканчиваются или начинаются на «ман», «занд», «фельд», «блат», «берг», «ович», «евич», «бург», «штейн», «гольц», «гирш», «сон», «таль», «блюм», «баум», «зон».
Скажем, Блюмберг, Бергман, Штейнман. В любом крупном городе мира загляните в телефон-ный справочник и по этим подсказкам вы легко отыщите целые пейсатые выводки, у вас в глазах зарябит от всех этих блювштейнов, розенбергов, хаймовичей и прочих богомерзких шмулевичей

 
 
Инженер Мусульманин · больше 6 лет назад

Националисты, какая от вас польза ?

 
 
Я.Ван · больше 6 лет назад

Вот только маленькая часть зверств еввреев;

В XV столетии

33) В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, купленных у какой-то женщины, - запер всех жидов вместе с нею в синагогу и сжег их там живых. (Маемос, л. 33).

34) В 1407 году в Кракове, при короле Ягелле, народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. (Длугош, кн. X; Гембицкий, гл. 7).

35) В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. (Кн. уголов. производ. над евреями за убийство христиан).

36) В 1420 году, в Вене, при Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. (Маемос).

37) В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в вине. Случай этот тем замечателен, что наши раскольники, толка детогубцев, делали то же, но пили порошок не сами, а опаивали им других для привлечения посредством чар сих к своему братству.

38) В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь.

39) Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.

40) В 1486 году в Регенсбурге найдено в одном жидовском погребе шесть трупов христианских младенцев; при исследовании открыт тут же камень, обмазанный глиной, под которою найдены на камне следы крови, потому что дети на нем были убиты. (Eisenm. Т. II, р. 222).

41) В 1475 году в Триенте, в Тироле.

42) В 1486 году во Вратиславле (Бреславле).

43) В 1494 году в Бранденбурге - казнены и частью сожжены были жиды за убиение христианских младенцев.

Происшествие в Триенте описано во всей подробности. Трехлетний ребенок Симеон убит был в четверток на Страстной неделе, и жители поклонялись ему, как мученику. Жид Товий, принес его в школу; тут зажали ему рот, держали за руки и за ноги, вырезали кусочек из правой щеки, кололи большими иглами по всему телу и, собрав кровь его, тотчас же положили в опресноки. Жиды ругались над ребенком, называя его Иисусом Христом, и бросили труп в воду. Родители нашли труп и донесли об этом властям (Иоанну Салисскому и гражданину Бриксену), кои вынудили из евреев пыткою сознание во всех подробностях этого злодейства. На могилу младенца ходили на поклонение, и мученик вскоре приобрел имя праведника. Впоследствии папа Сикст IV воспротивился этому и запретил даже преследование триентских жидов, потому, вероятно, что жиды успели склонить в пользу свою приближенных к папе людей; Происшествие это изображено было во Франкфурте на картине, которая существовала еще в 1700 году, с подробною надписью, как рассказывает очевидец Эйзенменгер.

44) В 1492 году жиды, по подобным обвинениям, изгнаны были из Испании.

В XVI столетии

45) В 1502 году в Праге еврей сожжен на костре за убиение младенца и испущение из него крови. (Гагель, л. 122).

46) В 1509 году в Боссингене (в Венгрии), жиды замучили ребенка, украденного ими у одного колесника, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. (Eisenm. Т. II, р. 222).

47) В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению.

48) Около того же времени в Данциге еврей украл сына одного мещанина.

49) В Глозаве, при короле Августе, шестилетний мальчик Донемат и семилетняя девочка Доротта замучены евреями.

50) В Раве два еврея украли ребенка у сапожника и лишили его жизни, за что были казнены.

51) В 1540 году в княжестве Нейбурге жиды зверским образом замучили христианского младенца, который жил еще трое суток. Дело обнаружилось тем, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: "три дня выл этот щенок и насилу издох". Это слышали посторонние люди; а потому, когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой и народ сбежался, то уже знали, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, между прочим, в другом городе, в Позингене. (Eisenm. Т. II, р. 223).

52 и 53) В 1566 году в Нарве и в Бельске жиды подозревались в том же преступлении и успели исходатайствовать особое по сему повеление польского короля Сигизмунда, коим опровергается подозрение это, как нелепое, и король предоставляет впредь подобные случаи своему собственному суду.

54) В 1569 году в Ленчицах (в Польше), в Воловском монастыре, жиды замучили двоих младенцев.

55) В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского за то, что ругались над Св. Тайнами.

56.) В 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Брагадин, и мученически его умертвили. (Eisenm. Т. II, р. 219).

57) В 1574 году в Литве, в местечке Поне, жиды замучили одного младенца;

58) В 1589 году в Вильне, на предместьи - пятерых;

59) В 1589 году в Тарнове, в Глобицах, одного, - за что виновные казнены были смертью.

60, 61 и 62) В 1590 году в Ольшовской Воле (в Польше), под Шидловцем, в Курозваках и Петеркове жиды замучили троих детей.

63) В 1593 году там же одна женщина продала евреям троих украденных ею детей.

64) В Красноставцах замучен таким образом студент, или ученик школы.

65). В 1597 году в Шидловце, жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сем предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этою кровью двери в доме христианина. Также точно они не только едят сами опресноки с кровью и сладкие пирожки, изготовляемые к празднику Пурим, но охотно угощают имя и христиан.

66, 67 и 68) В 1598 году в Люблине, в Коле и Кутне (в Польше) замучены жидами три младенца, о чем существует печатное делопроизводство; в особенности замечателен декрет люблинского трибунала. Младенец Алберт найден в лесу при деревне Возники исколотый, изрезанный. Евреи были изобличены, но упорно запирались; под пыткою все пять человек, допрошенные порознь, показали одно и то же, сознавшись во всем, и повторили гласно показания свои в суде, и в присутствии нарочно призванных для сего евреев. Это также было к Пасхе. Жид Яхим показал, что не участвовал в убийстве, а видел случайно кровь младенца в горшке, и даже отведал ее, обмакнув палец, полагая, что это мед. Марко, богатый арендатор, у которого жил Яхим, и жена Марка не велели ему никому сказывать о том, что видел, но не открыли ему тайны, для чего нужна эта кровь; Яхим, однако же, слышал давно от других жидов, что им кровь точно нужна.

Аарон сознался, что, он, вместе с Исааком, украли младенца, когда возили солод, и передали Зельману, который зарезал его, собрал кровь и нанял работницу Настасью, чтобы вынести труп в лес. Аарон впоследствии несколько раз повторил свое показание, не отрекаясь более от слов своих, - но не каялся, а показывал закостенелое изуверство, даже когда узнал о смертном приговоре.

Исаак также сознался, показал все мелочные обстоятельства, согласно с Аароном, и дополнил отвратительною, подробною картиною об истязании и смерти мученика. По словам его, кровь была роздана и употреблена в опресноки.

Мошко, из Медзержица, показал совершенно то же и объяснил причину, для чего жиды замученнных младенцев не хоронят, сказав, что это противно вере их; его надо выкинуть, а не зарывать. Правило это вполне согласуется с тем, что сказано было об этом предмете выше, о показаниях крещенного раввина Серафиновича.

Работница Настасья, христианка, созналась во всем без пытки; она присовокупила, что еврейка, хозяйка ее, сказала ей, вынося вместе с нею труп, что если бы предать его земле, то все бы евреи погибли. Виновные были казнены.

В XVII столетии

69) В 1601 году в Чаграхе (в Польше) евреи умертвили девочку.

70) В 1606 году в Люблине мальчика.

71) В 1607 году в Зволыне (в Польше) мальчика, которого нашли в воде обезображенным с отрезанными членами.

72) В 1610 году в Сташеве (в Польше) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали жертву свою. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в каплиде, с надписью: Filius Joharinis Koval et Susannae Nierychotovskiae, civium Staszowiensium, cujus vox sanguinis vindectum clamat ut Judei nominis Christiani hostes pellantur Stasovie; - To есть: сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени.

73) В 1616 году, апреля 24, в Вильне жид Бродавка умертвил младенца Яна, сына крестьянина помещика Олесницкого.

74) В 1617 году в Сельцах, под Луковым, замученный евреями младенец отыскан и положен в коллегиате, в Люблине.

75) В 1626 году в. Сохачеве несколько христианских детей были украдены и убиты жидами.

76) В 1628 году в Сендомире жиды замучили двоих детей аптекаря.

77) В 1636 году последовал декрет люблинского трибунала по подобному делу: жиды пригласили под каким-то предлогом кармелитского лаика (послушника) и, кинувшись на него внезапно, выпустили из него много крови и, угрожая смертью обязали страшною клятвою не обнаруживать происшедшего. Но вследствие этого насилия послушник отчаянно занемог, сознался во всем настоятелю, а сам вскоре, скончался, приняв, однако же, присягу в справедливости его показания. На этом основании евреи были казнены.

78) В Калишской губернии, в городе Ленчицах, в костеле бернардинов, находится поныне труп замученного евреями младенца. Потомки виновных долгое время обязаны были носить по городу, ежегодно в день преступления, картину, изображавшую участвовавших в этом жидов, кои были казнены. Впоследствии обычай этот вывелся, а на евреев наложена была вместо того, в пользу монастыря, денежная пеня.

79) В 1639 году ребенок замучен жидами в Комошицах.

80) В 1639 году в Ленчицах случилось подобное происшествие, коего подлинные акты недавно еще были сохранены, и из них сделана выписка: крестьянин Мендык был обольщен жидами и продал ребенка крестьянина Михалковича раввину Мейеру. Собравшись ночью, жиды замучили ребенка точно таким образом, как бывало во всех подобных случаях: они искололи его по всему телу и выпустили из него кровь, а труп возвратили тому же крестьянину Мендыку. Укор совести заставил этого человека донести на себя и на жидов; причем он показал, что прежде того продал им еще двух ребят. Мендык подтвердил то же под присягой и на двукратной пытке огнем, равно на лобном месте, перед казнию. Таким образом Мендыка за сознание четвертовали; а жиды, которые упорно ни в чем не сознались, были высшим судом оправданы. Это был один из первых и самых замечательных уроков христианам не сознаваться и не уличать жидов в таком ужасном злодействе.

81) В 1648 году в Иванишках жиды замучили и искололи ребенка, а раны залили воском.

82) В 1650 году, марта 21-го, в Кадене колесован один жид за то, что умертвил ребенка, нанеся ему восемь ран и обрезав пальцы на руках. (Eisenm. Т. II, р. 223).

В 1649 году жиды истязали и умертвили младенцев:

83) В Хвостове;

84) В Киях, неподалеку Пинчова;

85) В Негословицах, под Вацановым;

86) В Сецимине;

87) В Опатове - и виновные казнены,

88) В 1655 году случилось то же в Брежнице, под Сендомиром, где обвинен арендатор Цико,

89) В Острове, под Люблиным,

90) В Праще.

91) В 1660 году в Тунгухе (Tunguch, в Германии) жиды на Пасху зарезали христианского ребенка, за что были сожжены до 45 человек. (Eisenm. Т. II, р. 223).

92) В 1669 году около Меца (во Франции) жид Леви украл ребенка, который найден был мертвым в лесу; виновный был сожжен. Подробности этого дела описаны в. книжечке: Abrege du proces fait; aux Juifs de Mets, 1670.

93) В 1665 году 12-го мая, евреи в Вене мученически умертвили женщину, которую нашли, изрезанную на части, в озере. Так как подобные злодеяния повторялись и впоследствии, то жиды и были изгнаны императором в 1701 году из Вены. (Eisenm.-T. II, р. 220).

В 1689 году были подобные происшествия и виновные наказаны:

94) В Жулкове;

95) В Лемберге (Львове);

96) В Цеханове;

97) В Дрогобецке. Судьи, собравшиеся в сем последнем месте по этому делу, все были отравлены.

98). В Минской губернии, у Слуцка, в Свято-троицком монастыре, почиют мощи младенца Гавриила, замученного в 1690 году жидами. В надписи рассказаны все подробности этого происшествия; злодейство совершено в Белостоке, труп найден в густом хлебе, с обычными в сих случаях знаками. Собаки открыли лаем своим тело младенца, признанного впоследствии местным угодником. В честь ему сложены молебные песни, известные под названием тропаря и кондака. Еврей, арендатор Шутка, был главный убийца. О судебном производстве по сему делу памятников не осталось из-за пожаров.

99) В 1694 году умерщвлен ребенок жидами во Владимире на Волыни.

100) То же случилось в 1697 году в Новом Месте, под Равою, и

101) В Вильне, где несколько жидов, за мученическое убийство младенцев, были казнены. В 1698 году:

102) В воеводстве Брестском, в Заблудове;

103) В Кодне, под Замостьем;

104) В Сендомире;

.105) В Рожанах, и

106) В Слониме - евреи замучили семерых детей; а в Бродах отравили епископа Цешейку.

107) В Цеханове и в Белой, в 1699 году, жиды были казнены на площади, перед синагогою, за то, что, опоив молодого человека, христианина, выпустили из него кровь и уморили.

В XVIII столетии

108, 109 и 110) В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей.

 
 
Инженер Мусульманин · больше 6 лет назад

Ты это все видел ?

 
 
FiL · больше 6 лет назад

Инженер таких как ты сравнивают со слепыми, если слепой не видет солнца, это не означает,что его нет, так же и у тебя с этим.....но это скорее отпечаток твоей профессии, задавать часто вопросы, как и моей!

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 4033 раза, в среднем 1 просмотр в день (1.40)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 185

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook