Вопрос №13725
 
 
 
 
Категории

 

Если утеряно свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), нужно ли делать новое или можно восстановить старое?

оля · больше 5 лет назад · 3 ответа
 

Хороший вопрос Ф топку
22
2
Видео по теме
 
Ответы
Ответ выбран голосованием
ƒorajump · больше 5 лет назад

Должно быть, номер ИНН остается прежним, выдаётся дубликат свидетельства. По крайней мере со свидетельством пенсионным именно так происходит в случае утери.

 
 
 
Ольга · больше 5 лет назад

Нужно обратится в налоговый орган, выдадут дубликат (и помоему существуют какие- то штрафные санкции за утрату свидетельства, по крайней мере в Московской области)

 
 
dana · больше 5 лет назад

Элементарно и никаких штрафов.
Лично занималась этой процедурой
1. Госпошлина за утерю свидетельства
2. Заявление в ИФНС с просьбой выдать дубликат в связи с утерей
На 6 ой день выдадут новое, но уже без адреса место нахождения, сейчас не прописывают, а также выписку из ЕГРЮЛ, где новое свид.будет внесено.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 4846 раз, в среднем 2 просмотра в день (2.34)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2014
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 138

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook