Вопрос №13807
 
 
 
 
 

В районе перехода Лубянки в метро распылен газ, что делать с эффектом?

Александр · больше 7 лет назад · 1 ответ
теги не заданы :(
 

в районе перехода метро Лубянки сегодня распылен неизвестный газ, иду и все люди поголовно кашляют сначала не понял, но когда сделал вдох понял все сам , в это время разговаривал по телефону. так ничего сказать больше и не смог, являения от него это полохое самочуствие сильный кашель, распухание слизистой оболчки полости рта, заложенный нос......что делать в этом случае, потому что состояние на данный момент не очень приятное, те же симпотомы что описал выше сохраняются

Хороший вопрос Ф топку
-2
1
Ответы
karanki · больше 7 лет назад

Принимать антигистаминные препараты (против аллергии). Вообще-то и к таким газам можно привыкнуть, реакция становится всё слабее.

 
Александр · больше 7 лет назад

спасибо)

 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 149 раз, в среднем 1 просмотр в месяц (0.05)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 152

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook