Вопрос №14700
 
 
 
 
Категории

 

Как планировать свое время?

Максим · больше 7 лет назад · 6 ответов
 

Иногда катастрофически не хватает времени. Даже не знаю, что с этим делать. Может начать изучать какую нибудь тайм менеджмент программу? :)))))

Хороший вопрос Ф топку
16
2
Ответы
Ответ выбран голосованием
soros9 · больше 7 лет назад

Планирование дисциплинирует человека, закаляет его силу воли.
Все эти программки - выманивание денег в большей степени, чем польза, которую они принесут.

Начать с малого. Список самых - самых, потом не очень и, наконец - второстепенных дел. Прикинул по времени как будет выглядеть день грядущий. Есть совсем обязательные и постоянно повторяющиеся эпизоды, которые никак не изменяются(время еды, сна, например). Останутся свободные временные окна, которые и нужно благоразумно распределить в соответствии с имеющимся списком дел в соответствии с их важностью.

Политика распределения: никогда не планируй себе дефицит времени - это подрывает веру в свои силы и создает необоснованный напряг.
То, что отметил, надо стараться выполнить почти безоговорочно. Это потом уже можно проявлять гибкость и что-то менять по ходу, когда наберешься опыта. В начале важно себя жестче контролировать и не отвлекаться на второстепенные вещи.

Через короткий период станешь замечать, что справляешься с большим объемом дел, что предает уверенность и спокойствие.

 
 
 
iaminternet · больше 7 лет назад

Лучше всего использовать для планирования времени бумажный ежедневник. С самого утра нужно прокрутить в голове список дел, записать их, а затем делать и вычеркивать. Это классический способ, который всегда поможет.
Ещё можно использовать онлайн-сервисы типа zapisochki.ru там на каждое дело можно создать стикер, а после того как всё сделаешь - удалить его. Полезный сайтик.
Главное помнить о том, что время нужно использовать эффективно. Напишите себе напоминание и повесьте в рамочку перед компьютером)

 
 
Omuts · больше 7 лет назад

В этом деле главное – разобраться с приоритетами. То есть – выделить дела главные и не очень, и записывать их, к примеру, на соседних страничках блокнота или поделив в ежедневнике день «пополам»: слева – безотлагательное и важное, справа – то, что не столь существенно. Это поможет вам сосредоточиться на основных вопросах и не распылять внимание на решение того, что может подождать или вообще не слишком значимо.
Есть еще способ: записывать все дела подряд постфактум, но с обязательным отчетом по времени. Сделал нечто – записал, сделал – записал, и фиксируем, сколько времени это заняло. Для чего это нужно? Для вечернего и воскресного анализа: вот столько-то времени в день я потратила на чтение новостей в Интернете, а столько-то – на болтовню по телефону, а столько-то – на написание смс-ок. А в неделю? А в месяц? Ужас….
И вырабатываются постепенно стоп-сигналы. В следующий раз такой стоп-сигнал ограничит вас в трате времени на «неважные дела», а еще чуть погодя, возможно, удержит от него вообще….

 
 
Bagira · больше 7 лет назад

программа будет называется, с начало обдумай все что собираешься сделать и запиши это в ежедневнике. тогда будешь все успевать во время ) Что бы все успевать, надо все лишь расставить приоритеты, и делать все последовательно.

 
 
Thumbelina · больше 7 лет назад

Увидела в каком-то журнале схему, начала сама пользоваться.
Делите лист бумаги на 4 квадрата. В левом верхнем квадрате записываете все дела, которые срочные и обязательные. Их надо выполнять в первую очередь. В правом верхнем - обязательные, но не срочные. Если повременить с их исполнением, они перейдут в категорию срочных, а так вы видите их заранее и сможете заранее начать их делать.
В левом нижнем срочные и не очень важные, необязательные (допустим, сходить в парихмахерскую - это надо сделать, однако это не так важно, как отчет), а в правом - и не срочные, и не обязательные (что-то вроде "позвонить подруге и рассказать, как прошла свадьба).

Конечно, это не панацея, но с этой схемой я автоматически начинаю видеть, какие дела у меня есть.

 
 
Dima · 4 месяца назад

Проведите анализ дня. Записывайте, чем Вы занимаетесь, и сколько времени на это уходит. Да, нудное занятие, но оно поможет Вам понять, куда утекает время.
Начните планировать свои дела с расстановкой приоритетов. Один из лучших способов организовать свое время – составить с вечера список дел, который Вам необходимо сделать на завтра. А затем распределить дела по степени важности. Например, пометьте буквой А самые важные дела, Б – средней важности, В – дела, которые можно отложить на некоторое время. Для каждого дела укажите примерный расход времени.
Когда задача www.anyluxury.ru выполнена, поставьте напротив нее большой жирный плюс. Это прекрасная мотивация работать дальше. В конце дня посчитайте плюсы. Похвалите себя. :) Если что-то не успели выполнить, перенесите задачу в завтрашний план.

 
 
 
 
Похожие вопросы
 
Вася Пупкин · около 10 лет назад · 3 ответа
 
Mike · больше 9 лет назад · 3 ответа
 
 
соня · около 9 лет назад · 2 ответа
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 292 раза, в среднем 3 просмотра в месяц (0.10)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 136

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook