Вопрос №14722
 
 
 
 
 

Почему мост между Саратовым и Энгельсом такой изогнутый\прогнутый?

Gala · больше 7 лет назад · 2 ответа
 

Это мост через Волгу. Увидела впервые его фотографии, заинтересовала форма. Неужели так было задумано?

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Ответ выбран голосованием
parpus · больше 7 лет назад

Саратовский автодорожный мост через Волгу на момент постройки в 1965 году был самым длинным мостом в Европе. Его "официальная" длина - 2 километра 803 метра и 7 сантиметров.
Крупнейший автодорожный мост был построен по проекту инженера В. М. Иодзвича и архитектора Б. М. Надёжина. Русло реки в месте мостового перехода разделено островом Покровские пески на два неравных рукава. Более широкий с основным судовым фарватером — со стороны Саратова, расположенного на высоком холмистом берегу. Один из холмов, Соколовая гора, подходил вплотную к берегу, поднимаясь над ним высокими и крутыми обрывами. Ближе к левому берегу и г. Энгельсу другой фарватер, где проходят суда с меньшим габаритом, между островом и низким берегом.
В соответствии с ситуационными условиями в продольном профиле моста два повышения: более высокое над фарватером вблизи Саратова, где идут большегабаритные суда сквозь группу пяти больших пролетов 106+166+166+166+106 м, другое над вторым фарватером. Такие две «волны» в динамической композиции исходят из большой протяженности сооружения, а ее асимметрия соответствует рельефу берегов: композиция моста построена на основе гармонии с местностью. Наиболее низкая отметка проезжей части приходится над островом Покровские пески. Лестничный сход ведет к городским пляжам и парку, расположенным на острове.
Пролетное строение над основным руслом состоит из двух жестких двухконсольных балок 60 + 166 + 60 м, на консоли которых опирается 46-метровая балка-под-веска. Очертание нижних поясов сквозных консолей и сплошных подвесок объединено общей круговой дугой. Этим достигнуто архитектурное единство различных по конструкции частей пролетного строения, а также цельность и стройность композиции всей группы пролетов основной части моста и ее связи с продолжением, вереницей балочных 70-метровых пролетов.
Конструкция пролетных строений моста из предварительно напряженного железобетона.
Саратовский мост был одним из первых, в котором для фундаментов опор применены тонкостенные железобетонные сваи-оболочки большого диаметра конструкции инженера К. С. Силина. Цилиндрические оболочки-колодцы заготовлялись в заводских условиях и секциями опускались с плавучей платформы на поверхности воды вибропогружателем, смонтированным на самой оболочке, и заполнялись бетоном. Такие фундаменты мостов позволяют обходиться без кессонных работ, которые прежде при, устройстве глубоких фундаментов под водой были неизбежны и производились еще на строительстве мостов первой очереди на Москве-реке.

 
 
 
 
VitStroy · больше 2 лет назад

Если вы считаете, что мост пора починить, позвоните в уретек www.worldofuretek.ru/

 
 
 
 
Похожие вопросы
Kalifornia · около 9 лет назад · 2 ответа
 
Лиля · почти 9 лет назад · 1 ответ
 
рома · больше 8 лет назад · 1 ответ
 
Оксана · почти 6 лет назад · 1 ответ
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 691 раз, в среднем 1 просмотр в неделю (0.25)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 118

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook