Известно от чего: засорение кислородного датчика (лямбда-зонда) как следствие использования плохого топлива и неверной настройки (неисправности) зажигания. Проверить для начала следует сам датчик, свечи, высоковольтные провода, ибо засорившийся (погибший) лямбда-зонд — симптом, следствие других проблем, которые и нужно устранять.
На В3 стояло много моторов различных модификаций. Обороты могут плавать по многим причинам: неисправный регулятор ХХ, неисправный датчик температуры ОЖ, несправный датчик массового расхода воздуха, умирающий датчик положения коленвала, неисправный лямбда-зонд, неисправный безонасос, забитый топливный или воздушный фильтр, несиправность системы зажигания(катушка, провода, свечи), попадание ОЖ в цилиндры, продолжать можно долго.. Нужно ехать на диагностику и смотреть, причём не только ошибки, но и физические значения.