Вопрос №16019
 
 
 
 
 

Почему при соединение железнодорожных рельсов оставляют промежутки в стыках, а трамвайные рельсы часто сваривают без промежутков?

Илья · больше 7 лет назад · 4 ответа
теги не заданы :(
 

Хороший вопрос Ф топку
16
2
Ответы
Pull · больше 7 лет назад

На самом деле стыки у трамвайных рельсов есть, просто их не видно. А оставляют их для тог ,чтоб, не образовался бугорок и транспорт не сашёл с рельсов. Ведь при перепаде температур рельсы здвигаются. Если очень тепло, то рельсы раздвигаются,а если очень холодно- соединяются. И еслибы не было этих "пробелов" то попросту не было бы смысла делать железные дороги.

 
 
Ответ выбран голосованием
[Рэй] · больше 7 лет назад

Поезд намного больше трамвая и рельсы разогревает сильнее, поэтому на ж/д рельсах промежутки заметнее.
А трамвайные сваривают в тех местах, где рельсы греться не будут по рассчётам или перепад температур незначителен.

 
Источник: мозг
 
 
 
X · больше 5 лет назад

Потому что рельсы собираються и разбираються как конструктор

 
 
Анатолий · около 4 лет назад

Стыки есть в любых рельсовых соединениях (вариант типа американских горок я не принимаю в расчёт, относительно маленькая длина и много компенсирующих изгибов). Стыки требуются для компенсации температурного расширения. Почитайте учебник физики.

 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 2195 раз, в среднем 5 просмотров в неделю (0.80)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 102

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook