Вопрос №21098
 
 
 
 
Категории

 

Если после употребления «тонизирующего» наступает подавленность, случится ли обратный еффект после употребления успокоительного?

да · около 7 лет назад · 4 ответа
 

увеличится ли выработка эндорфинов, серотонина и дофамина.
(и прочего, что связано с тонусом и настроением)

Хороший вопрос Ф топку
1
2
Ответы
lucklessman · около 7 лет назад

Нет.

 
 
Дилетант · около 7 лет назад

Нет.
И, если в случае приёма тонизирующего препарата возникло расслабление, то, видимо, с дозой вышла промашечка. Или это особенность конкретного организма. Если "перетонизировать", то организм с точностью до наоборот начнёт реагировать - расслабляться.
А если перебрать успокоительного, то можно успокоиться навсегда. А "обратного эффекта" не дождаться.
Грустная перспективка.
Стоит ли подстёгивать свой молодой неокрепший организм!
Или это чисто теоретический вопрос?

 
да · около 7 лет назад

Успокоительное не принимаю. я и так как удав)
тонизирующее случается иногда. для вдохновения

 
 
MarryJane · около 7 лет назад

Что Вы имеете в виду под успокоительным? если транквилизаторы - абсолютно нет. Если антидепрессанты - то в зависимости от вида антидепрессант может и протонизировать. Есть так же сведения о том, что глицин, который предназначен для седации нервной системы, у некоторых людей вызывает обратный эффект.
А вообще о дозировках тут правильно выше писали и об индивидуальных особенностях тоже. Это можно проследить на самом элементарном примере психоактивного вещества - алкоголь)) На всех оказывает разное действие, при этом эффект также зависит от дозы)

 
 
Elena · около 7 лет назад

Не обязательно. А вообще сказать конкретно очень сложно, потому что у каждого организма индивидуальные реакции и переносимость. Мне, например совсем не помогает снотворное, после него у меня наступает бессоница, хотя никакой привычки нет, и я ими не злоупотребляю совсем. Но и от тонизирующего спать мне не хочется, наоборот становлюсь бодрее. Помните, что важно в какой дозе вы принимаете и то и другое. Если переборщить, то не то что обратный эффект, можно психическое расстройство заполучить.

 
 
 
 
Похожие вопросы
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 270 раз, в среднем 3 просмотра в месяц (0.10)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 139

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook