Вопрос №25932
 
 
 
 
 

Расходы на канцелярию как-то регламентируются?

Ирина · почти 7 лет назад · 1 ответ
 

На работе сплошная экономия, скоро наверное бумагу для распечатки документов сами будем закупать. Про ручки, скобы и скрепки и говорить не приходится

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Павел · почти 7 лет назад

У нас на работе тоже самое. Главный начальник скинул нормы не объясняя где взял и все дела. А покупать канцтовары за свои деньги или нет нужно в зависимости от последствий. Где зарплата высокая, и у начальства временный сдвиг лучше не рисковать рабочим местом и купить. А в остальных случаях придется ставить в известность руководство о не возможности выполнения своих обязанностей по причине отсутствия рабочего инструмента. Ну и объяснять, как был использован предыдущий. Маразм конечно, но что поделаешь. Вот сайты на подобные темы с различными нормами.
www.domowner.ru/pen.htm
www.sekretariat.ru/forum/forum...
krasnodar.news-city.info/docs/...

 
 
 
 
Похожие вопросы
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 108 раз, в среднем 1 просмотр в месяц (0.04)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 56

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook