Вопрос №26521
 
 
 
 
 

Взаимоотношения с общественностью (PR), фирменный стиль как составляющие комплекса продвижения товара?

Маша · больше 6 лет назад · 1 ответ
 

Хороший вопрос Ф топку
7
1
Ответы
Ответ выбран автором вопроса
katerina808 · больше 6 лет назад

Фирменный стиль компании имеет 2 аспекта - внешний и внутренний. Внеший - это бренд (собственная торговая марка, товар или услуга, с которыми компания выходит на рынок). Внутрений - это так называемая корпоративная культура (психологический климат в коллективе, политика руководства, принципы сотрудничества с партнёрами и т.д.) А PR-технологии направлены на поддержание фирменного стиля на должном уровне. Это и брендинг - различные мероприятия, направленные на продвижение торговой марки, и создание иммиджа ( запоминающегося, единственного в своём роде образа) самой компании, её продукции. Основная задача пиарщиков - сделать так, чтобы фирменный стиль понравился и запомнился как можно большему числу людей (как потребителей, так и партнёров).

 
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 354 раза, в среднем 1 просмотр в неделю (0.14)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 91

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook