Вопрос №26523
 
 
 
 
 

Как оценивается доля рынка и выделяется целевой сегмент?

Маша · больше 6 лет назад · 1 ответ
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
parpus · больше 6 лет назад

Математически, ёмкость рынка (в натуральном или денежном выражении (ед./год, руб./год.)) можно выразить следующим образом:
Е = М х С;
где: М - количество реализуемого товара в год (ед.);
С - стоимость товара (руб.)
Существуют различные подходы и методы по расчету ёмкости рынка:
Экспертный подход к определению ёмкости рынка;
Экономико-математическое моделирование ёмкости рынка;
Методика расчета ёмкости рынка основанная на статистических данных, и др.
Доля рынка = объем продаж компании / на общий объем рынка * 100%.
Наиболее распространенные критерии выделения целевого сегмента:
1. Размеры (емкость) сегмента.
2. Доступность сегмента для предприятия.
3. Перспективность сегмента.
4. Прибыльность или рентабельность сегмента.
5. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов и защищенность сегмента от конкуренции.
6. Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.
7. Соответствие выбранного сегмента миссии и целям компании. Подробно о каждой в ссылке

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 233 раза, в среднем 2 просмотра в месяц (0.09)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 84

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook