Вопрос №30593
 
 
 
 
Категории

 

Можно ли обменять телефон по гарантии через 9 месяцев, если не чинится?

olkaav · больше 6 лет назад · 3 ответа
 

Все про тот же телефон.. в итоге дошла до сервиса, все объяснила (правда, обмолвилась ,что падал один раз.. но это было задолго до глюка.. и явно спустя 4 месяца не могло так проявиться). Мне перепрошили в сервисе по гарантии. Уже вечером глюк повторился.. Подскажите, пожалуйста, как поступат md такой ситуации? Сейчас понесу - мне снова просто перепрошьют.. Сколько раз нужно отнести в ремонт, чтобы обменять телефон, или такого нет закона?

Глюк такой: вначале просто иногда (совершенно спонтанно) вылетает из программы (игра, опера, просто когда смску набираешь или напоминание). Ну, как бывает - опера на компьютере просто раз - и закрывается.. какая-то ошибка.. и рабочий стол.. В прошлый раз (до ремонта) такое длилось несколько дней. Потом он стал не просто вылетатЬ, а еще и выключаться и притом - не обязательно из программы. А просто лежал-лежал, да и выключился.. А последней стадией (после чего уже по-любому пришлось идти в сервис) - он отказывался включаться. Просто включался, давал ввести пин, потом мигал белым-черным и выключался... После ремонта все было нормально, чуть поменяла настройки (ну там порядок папок в закладках, фон и т.п.) - опять стала какое-т онапоминание писать, он вылетел и сбил все настройки. сделал все по умолчанию опять.. ну вот.. как-то так..
подскажите, что делать.. Нужен надежны телефон.. а с таким даже время не проверишь - вылетает и 9 утра по умолчанию...(( конечно понесу в сервис, но как добиться, чтобы его реально починили?

 
больше 6 лет назад

Уточню - мне сказали, что может быть глюк от старой симкарты. Скажите, пожалуйста, разве могут быть глюки от того, что симкарте около 5 лет?

Хороший вопрос Ф топку
9
1
Ответы
MarryJane · больше 6 лет назад

Смотря какой срок гарантии, если не меньше девяти месяцев, то можно, конечно, обменять. ТОлько делать это будут с большой неохотой, отговаривая вас, и пытаясь доказать, кто дурак. Не говорите ничего про "упал/намок/собака пожевала", если там что-нибудь такое будет заметно, они сами вам об этом скажут. А перепрошивать можно бесконечно до окончания гарантийного срока - а потом кто уже доктор? Все, гарантия закончилась, они за телефон не отвечают. Тем более что все перепрошивки могу ухудшить состояние телефона. А как добиться - если не будут нормально разговаривать, попробуй или пойти с человеком, который умеет заставить людей делать то, что ему надо, или попробуй позвать менеджера, администратора, илик то у них там... на худой конец можно сказать, что будешь писать/жаловаться в книгу жалоб, обращаться в вышестоящие инстанции (напрямую к производителю ;)
ксто, сотрудники сервис-центров книги жалоб как огня боятся

 
 
Galina · больше 6 лет назад

П. 4 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
"В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы."

 
 
Dima · около 1 месяца назад

Заглянул в Гражданский Кодекс — Статья 502. Обмен товара. 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи емунепродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, нааналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки иликомплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправевозвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежнуюсумму.Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в ultramo.ru употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеютсядоказательства приобретения его у данного продавца.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным внастоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом илииными правовыми актами.

 
 
 
 
Похожие вопросы
Гадя Бужгарёва · около 10 лет назад · 10 ответов
 
$$$ · около 10 лет назад · 3 ответа
 
 
 
Макс · больше 9 лет назад · 3 ответа
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 2887 раз, в среднем 1 просмотр в день (1.23)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 210

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook