Вопрос №31851
 
 
 
 
 

Возмещение от авиакомпании?

Андрей · больше 6 лет назад
 

Купил тур. путевку.
Авиакомпания задержала рейс на 7 часов по причине поломки самолета (информация от сотрудников авиакомпании и командира второго самолета, кот. извинялся по громкой связи за поломку и задержку), ждали, пока из другого города прилетит другой самолет этой авиакомпании. Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду.
Вопрос: могу ли я претендовать на возмещение стоимости одного дня моего тура, т.к. размещение в гостинице состоялось только поздно вечером, и после 9-ти часового ожидания в аэропорту ничего не оставалось, как лечь спать (день был потерян). А также возмещение морального вреда, и в каком размере?
Признателен за ответ.

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Нет ответов
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 60 раз, в среднем 9 просмотров в год (0.03)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 53

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook