Социальные сети — одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя — на том же MySpace, например, можно найти что угодно: от талантливого домашнего видео до блогов мировых звезд. И как оказалось, на них можно неплохо заработать.
Возьмем для примера американскую социальную сеть Facebook. Разработанная юным Марком Цукербергом, эта сеть в 2006 году уже привлекла внимание такого интернет-гиганта, как Yahoo, однако Цукерберг отверг предложение, составившее ни много ни мало 1 миллиард долларов, оценив стоимость Facebook в 10 миллиардов. И такая цена вполне оправданна — Facebook занимает одно из лидирующих мест среди всех социальных сетей, ею пользуются более 50 миллионов человек, причем пользователи активно оперируют предлагаемыми ресурсом дополнительными инструментами — фотохостингом, бесплатными веб-приложениями (многие из которых создаются самими пользователями). Поэтому, установив столь высокую стоимость ресурса, Цукерберг решил вести бизнес самостоятельно и без помощи каких-либо посредников выйти на биржу с условиями рассмотрения ресурса Facebook в качестве основного актива. Учитывая, что среди многомиллионного количества пользователей Facebook присутствует много представителей деловых кругов, не исключено, что успех Цукерберга на бирже будет весьма быстрым и эффективным.
Огромные прибыли создателям, для КГБФСБ - возможность невозбранно получать информацию о гражданах безо всяких СОРМ.
тут предлагается наиболее ценная информация о личности. От простого анкетирования людей, проживающих в разных странах, мы переходим в новый способ общения и обращения к лучшим качествам человека - его надеждам и вниманию к хорошему.