Вопрос №32543
 
 
 
 
 

Как вежливо отказаться от навязчивого продавца?

Наталья · больше 6 лет назад · 7 ответов
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Павел · больше 6 лет назад

Вот несколько довольно простых правил.
Самый простой способ - сразу уйти.
Спокойно ответьте подбежавшему продавцу: "Спасибо, я вначале сам посмотрю".
Не бойтесь задавать консультанту вопросы, просить показать ту или иную вещь.
Постарайтесь не ходить в шикарные магазины с дамой.
Достаточно эффективный способ -заранее определитесь, что именно вам необходимо.
Даже перед самым квалифицированным и доброжелательным консультантом снимают шляпу, но не голову!
А вот здесь можно почитать подробно: www.mainjob.ru/publications/?p...

 
 
Ан@©╦@©иЯ · больше 6 лет назад

Можно сказать так:"Спасибо за помощь. Я сейчас ещё пойду посмотрю в других отделах, и если там не найду ничего подходящего, обязательно к вам приду.

 
Источник: Личный опыт
 
 
да · больше 6 лет назад

я говорю: «спасибо, я всё знаю»
и тогда они сами уходят

 
 
Максим · больше 6 лет назад

не интересует

 
 
katerina808 · больше 6 лет назад

Мне кажется есть множество фраз, с помощью которых можно отвязаться от навязчивых продавцов. Если они просто пытаются исполнить свои обязанности, но остаются адекватными людьми, то обычно всё понимают и отходят сами. Другое дело, когда Вам пытаются втюхать товар в агрессивной манере. А бывает ещё и пытаются дать какую-то оценку Вашему вкусу, материальным возможностям и выбору. Тут уже надо вести себя более жёстко. Например, попросите пригласить администратора (старшего продавца, управляющего и т.п.). На врпрос: "Зачем?" скажите, что нуждаетесь в консультации более квалифицированного специалиста. После этого манера поведения и тон разговора изменится в "вашу пользу", Вы, а не продавец, станете "главным".

 
 
Viste · больше 6 лет назад

послать его на х*й)

 
 
Gala · больше 6 лет назад

Главное: улыбайтесь.
Легко, с доброжелательной улыбкой скажите: «Спасибо, как только у меня возникнет вопрос, я к вам обращусь». Потом спокойно занимайтесь своим делом, а при уходе вежливое: «Спасибо, до свидания!», или просто только «Спасибо!». Таким образом и вам будет приятно и у продавца не останется неприязни, даже если вы ничего не купили.

 
Источник: волшебные слова
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 1044 раза, в среднем 3 просмотра в неделю (0.45)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 123

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook