Езжу, в основном, по городу.
Иногда, правда, выезжаею на дачу по выходным. Но редко.
Предпочитаю без шипов. Потому что шипы очень шумят в мае по асфальту. :-Р
с шипами - на асфальте они может и мешают, но ты знаешь как ведет себя ризина и едешь соответсвенно. Зато в том единственном за зиму случае, когда нужны шипы, они у тебя будут.
В России только с шипами.
По льду можно тормозить только с шипами.
Зимняя резина без шипов не предназначена для России.
Снегоуборочные службы не справляются со льдом даже в Москве.
Лучше нешипованая резина хороших брендов и с направленным протектором.
Если машина тяжёлая-лучше шипы. Если лёгкая-прилипалка будет в самый раз.
С шипами не занесёт,но они могут неприятно пахнуть в салоне когда нагреваются
Здравствуйте. Сделать действительно безупречный выбор не так уж и просто, поскольку, вопреки общепринятому мнению. Сегодня на рынке индустриальных спецшин можно найти китайские, индийские, европейские и отечественные бренды с достаточно большим предложением различных моделей в популярных размерах, с разными типами протекторов и составами резины. Посмотреть
Прекрасный сервис,на котором можно приобрести шины и резину для сельскохозяйственных машин и другой специальной техники находится здесь
Это зависит от климатических условий конкретного региона. Каждый из этих вариантов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Подробно об этом описано в статье