Вопрос №35416
 
 
 
 
 

На доске игры в Шашки такое расположение фигур: у красных (белых) дамка на d8, у черных шашки на e7, f4. Ход белых. Обязана ли дамка бить обе шашки или она может ограничиться e7, встав на f6 или h4?

Саша · около 6 лет назад
 

Картинка у меня в юзерпике, может получится ее и сюда засунуть в варианте побольше

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Нет ответов
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 131 раз, в среднем 1 просмотр в месяц (0.06)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 65

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook