ну например 3+ на инструкциях к игрушкам значат от трех лет и больше
а в оценках больше чем 3, но меньше чем 4
значит до четырех не дотягивает....
Видимо, полубаллы, символизируемые плюсами и минусами в нашей системе образования появились потому, что баллов всего 5 – то есть диапазон оценок маловат: ведь между тройкой и тройкой, четверкой и четверкой, и даже между пятеркой и пятеркой может быть очень большая разница: кого-то педагог хотел «похвалить» и поставил плюс, потому что работа выполнена лучше, чем на 4, но до 5 еще не дотягивает – к примеру. А поленившегося выучить идеально отличника минусом учитель как бы «возвращает с небес на землю» - все таки не дотягиваешь, можешь-то больше! Вот если бы баллов было, скажем, 10 – оценивать было бы легче. Хотя не факт – в силу привычки. Вон на Украине больше 10 лет назад ввели 12-балльную систему оценивания – так в первые несколько лет матерились все – включая педагогов, да и сейчас некоторые родители еще путаются ;)