Экшн-ориентированная боевая система - делает бои более динамичными и придает игре драйва! В игре
не нужно выделять цель, чтобы нанести удар или сотворить заклинание – нужно просто прицелиться и ударить. Вместо скучной активации одних и тех же навыков – яркие, быстрые поединки!!!
Для примера - «Северный Клинок».
Надо же, искал такие игры раньше, никто нечего назвать не мог, а тут ты со своим клинком который закрывают через пару недель)
Лично я могу назвать ещё 2-3 таких игры (сам названия не помню, но если надо узнаю), сейчас на них спрос, многие недавно появились. Вот только в России их ещё нет, во многие из России даже поиграть не получится (как например Венедикт, мморпг на движке Source, с офигенной физикой и боёвкой, если бы она вышла в России это было бы шикарно), в другие получится, но они в лучшем случае на английском языке (а в худшем на китайском). Если надо, узнаю название тех игр, которые не на русском. На русском же пока аналогов нет, не считать же всякий треш, где даже открытого мира нет за аналог (качал не так давно типо ммо\слешер, она оказалась с отстойной физикой, и вся игра в зачищении локаций от монстров при походе из точки А в точку Б.