Впервые продажа попкорна на праздниках стала осуществляться американскими торговцами в середине 19 века. Примерно в это же время предприниматели стали пробовать продавать попкорн возле кинотеатров. Традиция просмотра кинофильмов с одновременным наслаждением воздушной кукурузой прижилась далеко не сразу. Сколько стоит попокорн - тогда еще мало кто знал. Владельцы кинотеатров долгое время выступали против такого новшества, опасаясь, что это оттолкнет культурных зрителей от посещения просмотра кинофильмов в обществе беспрерывно хрустящих соседей по кинозалу. Но практика показала обратное, и вскоре все убедились в том, что воздушная кукуруза не просто не мешает просмотру кинофильмов, но и способствует существенному повышению прибыли владельцам кинотеатров и предпринимателям.
Кино и поп-корн это как мед и пчела. И усилиями пиарщиков образовали собой типичное переплетение двух процессов.
Для любого кинотеатра главная прибыль идет именно с поп-корна, а не с продажи билетов. Прибыль с билетов уходит еще и авторам фильма и прочим посредникам. А вот поп-корн стоит очень дорого в кинотеатрах. Процесс просмотра и процесс жевания были переплетены и теперь выгодно дополняют друг друга. Первая машина для производства попкорна была создана Чарльзом Криторзом в 1885 году в Чикаго.