Вопрос №44012
 
 
 
 
Категории

 

Как и про что писать статью?

Свобода · около 5 лет назад · 2 ответа
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
marina singereanu · около 5 лет назад

Написать статью можно про что угодно..оглянись вокруг /все что тебя окружает/вдохновляет/побуждает к каким то действиям или вызывает какие то эмоцией может стать мыслью выраженной в статье..а правила пропиши в поисковике и выберешь для себя наиболее подходящий способ написания статьи..Их множество.это зависит от того какого эффекта ты хочешь добиться..Удачи!

 
 
Natisha · около 5 лет назад

Популярность статьи определяется спросом информации по данной тематике. Если большое количество людей нуждается в этой информации, значит статья уже обречена на популярность, хотя в этом деле есть и подводные камни, но об этом позже. Вы спросите меня о том, а как же мне узнать какую информацию пользователи Интернета ищут чаще всего. Я же могу сказать следующее – востребованную (сюда относится информация, которая востребована всегда и информация, востребованная в настоящий момент), ценную и уникальную.

А теперь, как и обещал, о том как определить популярность статьи перед тем, как вы собрались ее писать. У поисковой системы Яндекс есть один из полезнейших, для владельцев сайтов, сервис. Называется данный сервис – Подбор слов. Смысл его работы заключается в том, что вы можете задать ключевые слова вашей будущей статьи и определить популярность таких ключевых слов. Сервис выдает результаты запроса, основываясь на своей базе данных. А что нам еще нужно? Ведь мы говорили о том, что самая популярная поисковая система в Рунете это Яндекс. И если Яндекс говорит, о том, что по данной теме было очень мало запросов – поверьте ему на слово, он то знает, что выдает. Теперь более подробнее разберем работу с данным сервисом.

Переходим на страницу сервиса, в поле Ключевые слова и словосочетания вбиваем слова, которые вы считаете основными для написания своей будущей статьи. О них я вам советую хорошо подумать, т.е. прикинуть примерное содержание статьи и выделить важные, по вашему мнению, ключевые слова и словосочетания. Подумайте какой именно запрос вы бы задали в поисковой системе, чтобы получить информацию, излагающую тему вашей статьи. Дальше вам нужно выбрать Регионы. Здесь имеется ввиду популярность ключевых слов в каждом конкретном регионе. Если ваш сайт посвящен вашему городу или районы, т.е. информация на сайте предназначена только для жителей этого города или района – имеет смысл указать регион, чтобы более точно определить востребованность данной темы в вашем регионе. Если же вы пишите статьи для всех жителей всемирной паутины – вам не нужно указывать регион, там должна стаять запись – все. Таким образом данный сервис дает нам более гибко определять популярность вашей статьи. После вашего выбора остается только нажать кнопочку Подобрать и наслаждаться результатами. Но это, конечно, не все. Обратите внимание, что некоторые ключевые слова искались десятки тысяч раз. Не думайте, что если вы напишите статью по данной теме, с этими же ключевыми словами или словосочетаниями, вашу статью будут читать десятки тысяч человек. Нет, и еще раз нет. Дело в том, что под самые популярные ключевые слова уже давно созданы тысячи различных сайтов, поэтому если вы выберите именно эти ключевые слова для написания своей статьи – вашу статью читать будет только ваш любимый кот Барсик. Поисковые системы, конечно же, будут отображать ваш сайт в результатах поиска, но он будет самый первый в списке снизу, т.е. на странице так на 10 000. А это значит, что вы обречены на провал. Но что же делать? Здесь можно сказать то, что следует выбирать не самые популярные ключевые слова, а еще можно воспользоваться списком Что еще искали люди искавшие слово … (здесь ваше ключевое слово). Самый идеальный вариант когда тысячи пользователей ищут информацию по определенному ключевому слову, а сайтов посвященных этой теме очень мало. То есть нужно найти своеобразную нишу. Но следует предупредить о том, что даже если вы найдете такую нишу, ее тема может оказаться такой, что вы не сможете написать даже несколько строк по данной теме. Поэтому разумнее всего выбирать не самые популярные ключевые слова, а средние.

А теперь для тех у кого нет своего сайта и он в ближайшее время не думает о его создании. Наверное в каждом из нас есть журналистская жилка, каждый хотел бы, написать, что-нибудь для народа, тем более, что Интернет дает прекрасную возможность сделать это. А если учесть еще и то, что на своих статьях можно хорошенько заработать – я думаю вам следует попробовать этот вид деятельности. Теперь подробнее…

TextSale – сервис специально предназначенный для продажи и покупки статей. Все, что вам нужно это завести кошелек в Webmoney (можно прочитать тут) и писать статьи. Данным сервисом пользуются тысячи человек (статистика размещена на страницах сервиса). Вот вам и еще один способ заработка в сети. Сервис предоставляет продавать статьи различной тематики. Регистрируйтесь, выбирайте, что вам ближе по тематики и пишите, пишите, пишите. Ваш заработок будет зависеть только от вас самих. Сервис предоставляет статистику самых покупаемых тем. Выбирайте, что хотите. Регистрация в сервисе проходить за несколько минут. Кроме того, вы можете заработать первые деньги и потратить их на размещение своей рекламы на данном сервисе и многое другое.

Ну вот и подошла статья о том, как писать популярные статьи. Как мы с вами увидели – необязательно иметь свой сайт, чтобы зарабатывать в сети. Можно заработать и без сайта. Развивайте свою журналистскую жилку и зарабатывайте деньги.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 808 раз, в среднем 2 просмотра в неделю (0.42)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 94

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook