Вопрос №44035
 
 
 
 
Категории

 

Что такое реклама и маркетинговые коммуникации?

efelo · больше 5 лет назад · 3 ответа
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
gelon · около 5 лет назад

Для достижения своих целей, стратегических или оперативных, компания должна взаимодействовать с рыночной средой помимо непосредственно предоставления услуг или продажи товаров - посредством рекламы в средствах массовой информации, на местах продаж, промо-акции, Интернет и с помощью других способов коммуникации.

Процесс коммуникации состоит в доведения до потребителя определенных посланий в соответствии с маркетинговой стратегией. Выбор каналов и способов коммуникации должен быть определен на основании оптимальных затрат и наибольшей эффективности с точки зрения достижения целей, то есть что дает наилучшие результаты на затраченные цели.
Задачи маркетинга

Вывод нового продукта
Укрепление имиджа продукта, репутации компании
Репозиционирование
Стимулирование продаж
и т.д.

Задачи коммуникаций

Создание осведомленности - имя компании, продукта и т.д.
Информирование:
о продукте,
его свойствах,
выгодах потребления,
проводимых промо-акциях, прочих мероприятиях...
Достижение понимания продукта, его позиционирования, имиджа и т.д.
Убеждение в преимуществах продукта;
Преодоление предубежденности;
Создание мотивации к потреблению;
Создание и поддержание имиджа продукта;
Обеспечение уверенности в качестве, надежности, актуальности и прочих свойствах продукта.

Каналы маркетинговых коммуникаций
Каналы коммуникаций

ATL:
ТВ;
Радио;
Пресса;
Наружная реклама;
Прямой маркетинг;
Стимулирование сбыта;
PR:
Публикации;
Семинары;
Участие в профессиональных ассоциациях, торговых палатах и т.д.
BTL:
Сувениры;
POS-материалы;
Спонсорство;
Дегустации;
Демонстрации;
Самплинг.

Проведение рекламной кампании

Формирование рекламных стратегий.
Определение эффективного рекламного бюджета.
Предварительный замер рыночных параметров.
Креатив. Генерация идей рекламы в соответствии с задачами коммуникации.
Тестирование. Выбор наиболее эффективных модулей рекламы.
Медиапланирование. Позволяет составить точный план максимально эффективного использования рекламного бюджета.
Размещение.
Оценка эффективности.

Параметры эффективности

Рекламы:
Рекламный охват;
Возможность увидеть - OTS;
Покрытие целевой аудитории;
Сумма рейтингов рекламоносителей, используемых в кампании - GRP;
Стоимость контакта (стоимость тысячи - CPT);
Продолжительность воздействия;
Ситуация воздействия;
Частота;
Количество контактов;
Доля в общих затратах на рекламу - SOS;
Маркетинг - см. задачи маркетинга, коммуникаций:
Улучшение осведомленности;
Укрепление имиджа и т.д.
Бизнес:
Рост продаж;
Привлечение новых клиентов;
Увеличение числа звонков покупателей;
Рост стоимости бренда.

 
 
 
Роман · почти 5 лет назад

Узнайте на специальных курсах по рекламе: www.bokaz.ru/

 
 
Dima · 5 месяцев назад

Реклама (Advertising). Любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. («Основы маркетинга». Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг).Наряду с рекламой, к остальным маркетинговым коммуникациям, направленным на продвижение товара и стимулирование сбыта, традиционно относят PR, SP, DM, выставки и личные продажи, хотя этот список можно продолжить такими коммуникациями, как product placement, спонсорство, событийный маркетинг, коммуникации знаков идентификации товара, его внешнего вида и упаковки, коммуникации на местах продаж и др.
Но каким бы длинным ни был этот список, тем не менее, реклама занимает ведущее место среди всех остальных маркетинговых мероприятий:
во-первых, благодаря тому, что на рекламу обычно приходится большая (а иногда и основная) часть всех затрат на маркетинговые мероприятия;
во-вторых, потому, что именно реклама обычно сопровождает все остальные маркетинговые коммуникации, при этом рекламная кампания по срокам www.art-machine.net проведения, формам и направленности обычно согласуется и тесно переплетается с другими маркетинговыми мероприятиями, осуществляемыми в рамках единой маркетинговой стратегии фирмы;
в-третьих, многие виды маркетинговых коммуникаций либо выросли и развились из самой рекламы, либо формировались под ее активным воздействием.

 
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 400 раз, в среднем 1 просмотр в неделю (0.21)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 151

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook