Вопрос №44035
 
 
 
 
Категории

 

Что такое реклама и маркетинговые коммуникации?

efelo · больше 6 лет назад · 3 ответа
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
gelon · больше 6 лет назад

Для достижения своих целей, стратегических или оперативных, компания должна взаимодействовать с рыночной средой помимо непосредственно предоставления услуг или продажи товаров - посредством рекламы в средствах массовой информации, на местах продаж, промо-акции, Интернет и с помощью других способов коммуникации.

Процесс коммуникации состоит в доведения до потребителя определенных посланий в соответствии с маркетинговой стратегией. Выбор каналов и способов коммуникации должен быть определен на основании оптимальных затрат и наибольшей эффективности с точки зрения достижения целей, то есть что дает наилучшие результаты на затраченные цели.
Задачи маркетинга

Вывод нового продукта
Укрепление имиджа продукта, репутации компании
Репозиционирование
Стимулирование продаж
и т.д.

Задачи коммуникаций

Создание осведомленности - имя компании, продукта и т.д.
Информирование:
о продукте,
его свойствах,
выгодах потребления,
проводимых промо-акциях, прочих мероприятиях...
Достижение понимания продукта, его позиционирования, имиджа и т.д.
Убеждение в преимуществах продукта;
Преодоление предубежденности;
Создание мотивации к потреблению;
Создание и поддержание имиджа продукта;
Обеспечение уверенности в качестве, надежности, актуальности и прочих свойствах продукта.

Каналы маркетинговых коммуникаций
Каналы коммуникаций

ATL:
ТВ;
Радио;
Пресса;
Наружная реклама;
Прямой маркетинг;
Стимулирование сбыта;
PR:
Публикации;
Семинары;
Участие в профессиональных ассоциациях, торговых палатах и т.д.
BTL:
Сувениры;
POS-материалы;
Спонсорство;
Дегустации;
Демонстрации;
Самплинг.

Проведение рекламной кампании

Формирование рекламных стратегий.
Определение эффективного рекламного бюджета.
Предварительный замер рыночных параметров.
Креатив. Генерация идей рекламы в соответствии с задачами коммуникации.
Тестирование. Выбор наиболее эффективных модулей рекламы.
Медиапланирование. Позволяет составить точный план максимально эффективного использования рекламного бюджета.
Размещение.
Оценка эффективности.

Параметры эффективности

Рекламы:
Рекламный охват;
Возможность увидеть - OTS;
Покрытие целевой аудитории;
Сумма рейтингов рекламоносителей, используемых в кампании - GRP;
Стоимость контакта (стоимость тысячи - CPT);
Продолжительность воздействия;
Ситуация воздействия;
Частота;
Количество контактов;
Доля в общих затратах на рекламу - SOS;
Маркетинг - см. задачи маркетинга, коммуникаций:
Улучшение осведомленности;
Укрепление имиджа и т.д.
Бизнес:
Рост продаж;
Привлечение новых клиентов;
Увеличение числа звонков покупателей;
Рост стоимости бренда.

 
 
 
Роман · больше 6 лет назад

Узнайте на специальных курсах по рекламе: www.bokaz.ru/

 
 
Дима Топ · около 1 года назад
 
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 632 раза, в среднем 1 просмотр в неделю (0.26)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2018
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 280

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook