Вопрос №44732
 
 
 
 
 

Как завоевать авторитет в коллективе людей, равных с тобой по статусу?

Henio · около 5 лет назад · 6 ответов
 

Ситуация следующая: меня назначили главным в отряде студентов. Я должен следить за правильным выполнением работы(и выполнением вообще). Но есть проблема: народ не шибко стремится работать да и вообще воспринимает команды с моей стороны(когда это ярко выраженные команды) в штыки, типа "раскомандовался тут". Оно и понятно что это как-то неправильно- я же не злой дядька с дубиной, а такой же как они работник, только "наделенный властью".
Итак, как же завоевать авторитет среди бригады, ну или по крайней мере сделать так чтобы мои команды выполнялись? Может кто поделится советом или наблюдением?

 
около 5 лет назад

Всем большое спасибо за ответы)
А теперь я опишу мои действия.
Поняв, что упрашивать,приказывать- дохлый номер, я решил действовать немного по-другому. Просто заинтересовать всех в труде. Нам же платят за него как-никак. Вот и давил через это. Помогло в какой-то мере =) Мы перевыполнили трудовую норму за день, хоть работали на 2 часа меньше.
Осталось еще 4 дня :)

Хороший вопрос Ф топку
4
1
Ответы
Винодельник · около 5 лет назад

Насколько я знаю это только если у тебя талант есть, или если бы люди не знали тебя. Т.к тебя все знают, то и будут отностися к тебе как всегда относились, по принципу "как себя сначала поставишь,так и будут всю жизнь относится"!!! Единственное можно объяснить им что это не тебе надо и не ты это предумал,а тебя назначили, ну и вообщем нам это всем надо, и чем мы быстрее сделаем все тем лучше, без кипиша, без лишних движений как говорится :) дать понять, что тебе в принципе пофиг, хотите делайте хотите нет, но нам потом хуже будет, а из-за вас в том числе и мне...

 
 
parpus · около 5 лет назад

Думаю, тебе очень пригодятся книги и статьи о лидерстве.
Лидер – тот, кто держит в руках всеобщее настроение, создает эмоциональную атмосферу, тот, кто знает для чего он это делает. Лидерами не рождаются, лидерами становятся. И чтобы стать лидером, нужно воспитывать себя соответственно, учиться ставить себе цели и приоритеты.
Менять себя по-настоящему сложно, долго и трудно. Внутренний голос подстрекательски язвит, говорит, что «это невозможно да и вообще не стоит ввязываться». Но мы то с Вами люди умные, понимаем, что очень даже стоит.
В ссылке хорошая статья на эту тему. Удачи!

 
 
 
Дилетант · около 5 лет назад

Неправильное слово - "команды". Думаю, Вам тоже не очень понравилось бы, если бы кто-то стал Вами командовать.
Попробуйте сменить тон. ОБщаться на равных нужно. Вы - первый среди равных, а не господин среди рабов. Может, Вам власть слегка вскружила голову? Тогда спуститесь на землю. Будьте другом, а не командиром.
И ещё. Если ВАс откровенно не слушают, игнорируют, предложите провести собрание. Лейтмотив ВАшего выступления: нравится - не нравится, но работать нужно (и почему). Если всем я не нравлюсь, то давайте сами выберем того, кого мы все будем слушать.
В этом случае Вы рискуете лишиться должности, зато завоюете аторитет и уважение.

 
 
Okay... · около 5 лет назад

Henio, думаю ответов достаточно... поэтому напрягаться не буду. кстати, вопрос очень хороший +

 
Источник: источник?
 
 
Afandy · около 5 лет назад

Прояви понимание к ним.
1. Для начала, отбросить плохое настроение. Не показывать, что тебе это тоже нужно меньше всего, что они тебя достали. Если, конечно, есть такие проявления...
2. Не стоит быть супер крутым начальником. До подчинённых всегда нужно "нисходить": быть на одном уровне (в плане общения), не говорить, где их место, кто главный. Будь компанейским, делай небольшие послабления, поблажки.
3. Одно из главных: не переусердствуй со 2. пунктом. Не позволяй садиться на шею.
4. Поговори с ними, скажи, что не имеешь личного желания помыкать кем-то, что это временно, что у всех общая задача - выполнять работу, и делать это нужно сообща. Взаимоуважение в коллективе обязательно!
5. Включайся в работу. Даже если ты бригадир и ты не должен работать, помогай им иногда (типа за компанию): работающая власть всегда действует воодушевительно на подчинённых:)
Главное понимать, что коллектив - это как семья: без атмосферы и взаимопонимания никуда (хо-хо).

 
 
katerina808 · около 5 лет назад

Знаешь, сама была в такой ситуации. Последнее дело - начать задирать нос (утрут быстро) и приказным тоном общаться. Вы на равных, ну просто так случилось, что поручение дали именно тебе. Поэтому выбери тон такой - хошь-не хошь - а работать надо - нам же потом зачтётся. Это к примеру. Ещё для меня незаменимым было чувство юмора - оно здорово разряжало атмосферу и поддерживало "боеготовность" - то есть, на работу как на штурм шли. А может быть, самое главное - это делать вместе со всеми всё, не отлынивать и не оправдываться командными функциями - и даже чуть лучше и больше, чем остальные - когда с самого командира пот ручьём - остальные подтягиваются и уважают такую позицию - вот и авторитет.

 
 
 
 
Похожие вопросы
Серъян · больше 6 лет назад · 1 ответ
 
 
oll · больше 5 лет назад · 4 ответа
 
FeelingGood · почти 5 лет назад · 6 ответов
 
efelo · около 4 лет назад · 1 ответ
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 548 раз, в среднем 2 просмотра в неделю (0.29)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 259

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook