Значит после каждой смены делать каждый раз ревизию, до тех пор, пока недостача не прекратится. Когда у меня в киоске были продавцы - мы после каждой смены делали ревизию и раз в месяц в моем присутствии. Недостачи были, но это такая редкость и сумма копеечная. А сколько времени занимает у вас ревизия?
Если это не магазин самообслуживания, в которых проблема с недостачами достаточно сложная и не всегда всё зависит от продавцов, то решить проблему у вас в магазине всё-таки можно. Однозначно - ревизии систематические. На время воришка затаится, потом "ослабить гайки" - какое-то время не проверять, а потом несколько неожиданных для продавцов ревизий. И ещё такой момент. Часто может быть такое, что работает и "обувае" хозяина пара сработавшихся продавцов-воришек. Тогда надо сотавить такой график, при котором в каждый рабочий день каждый продавец будет работать с разным "компаньёном. "Спарки" не получится, и обстановочка будет, когда "все подозревают всех". Не айз, конечно, но что делать.
Нужно составить график, 4 вертикальные колонки с именами продавцов, пятая - недостача. Горизонтальных - 30, возьми пока 1 месяц. Отмечать каждый день, отсутствие кого-либо из продавцов и отсутствие недостачи позволит сфокусироваться на оставшихся трех... Так и вычислить крысу, методом вычеркивания порядочных людей.