Очень может быть, ибо многие (возможно, все) выходы со станций кольцевой линии находятся в непосредственной близости с Садовым кольцом.
Южная часть кольца, к примеру, как написано в приводимом ниже источнике, строилась именно вдоль садового кольца.
Когда появился проект нынешней Кольцевой линии, предполагалось, что она станет Большим кольцом, но проектировалось также и Малое кольцо. Если подземная трасса Кольцевой линии практически на всем протяжении совпадает с трассой Садового кольца, то Малая Кольцевая линия планировалась по Бульварному кольцу. Проект строительства Малого кольца воплощен в жизнь не был, но о нем напоминает надпись на путевой стене станции “Курская-кольцевая”: “Курская Большого кольца 1945-1949″.
Большим кольцом до недавнего времени называли линию, которая могла бы связать между собой периферийные станции радиальных направлений. Большое кольцо метрополитена планировалось построить к 2035 году.
Однако планы изменились: теперь говорят о Третьем пересадочном контуре, строительство которого обещают начать до 2015 года. Позволит ли кризис сбыться этим амбициозным планам, покажет будущее.