Вопрос №48520
 
 
 
 
Категории

 

Нужны ли оценки в школе?

Серж · почти 5 лет назад · 4 ответа
 

Быть может другие мотивы и стимулы нужны. spivakovsky.com/?p=4616

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
gelon · почти 5 лет назад

Я тоже не понимаю какой прок от оценок, ни какого стимула для учёбы. давно пора перейти на денежное поощрение. и посещаемость и знания выросли бы в разы. и родители рады и школьники в шоколаде.да и учителя при бабках.

 
 
ve-ra · почти 5 лет назад

Для начальных классов оценки действительно не нужны.

 
 
Ксюша · почти 5 лет назад

Оценки нужны только в классах 3 - 6... Потом должно быть что-то другое - не деньги и не ценности.. а просто что-то другое. Например, прогулял - придется остаться после уроков мыть в классе пол. С хорошими оценками - может сделать уроки для этих учеников позже - например отдельная смена для отличников и никаких домашних заданий в четверг (ну или любой другой день недели или даже 2 дня недели). Ну и в зависимости от успевания - различная одежда. Плохо учишься и пропускаешь - одевай строгий костюм болотного цвета, середнячок - одень пиджак и любую другую строгую одежду, отличник - приходи в чем душа пожелает (почему-то в школе все ненавидели именно форму).

 
 
Ответ выбран голосованием
katerina808 · почти 5 лет назад

Можно "бабушка" :) скажет. Я за оценки, форму, и дежурство по классу. Поясню, почему. Форма должна быть - это не уравниловка (любой обладающий мало-мальской фантазией, сумеет сделать так, чтобы немного отличаться от других, выделиться из серой массы и подчеркнуть свою индивидуальность), - пусть голова будет забита учёбой, а не тем, что завтра одеть в школу. Дежурства - дело даже не в трудотерапии, а в уважении к тому, чем пользуешься, к чужому труду, (из школьного опыта - когда отмывали столы на субботниках, в конечном итоге брали за шкирку того, кто накалякал или ещё и повырезал и намазюкал ручкой там что-нибудь эдакое поэтичное и заставляли отдирать это за собой - пару-тройку раз - и столы так не изгаживали, бережнее к собственному кабинету относились). Про оценки - они были, есть и будут (5 или 100-балные, подчёркивать зелёным цветом хорошее, вместо красным - ошибки, как у Амонашвилли, ниткой соответствующего цвета на руке или формой её помечать будут). Но я категорически против того, чтобы оценка была клеймом - которое ставит учитель, записывая навсегда кого-то в "троечники". Я за то, чтобы оценка была более гибкой. И 15 ошибок в диктанте на "2", и 5 ошибок - тоже на "2". Но неужели ребёнок, который сумел достичь такого прогресса и усиленно занимался не заслужил своей, может быть первой, "5". А сейчас, конечно, неудивительно, что оценка стала ещё и основным способом манипуляции (в том числе и финансовой) со стороны учителей родителями и детьми. И не стоит удивляться, что циничное отношение и к знаниям (что гораздо хуже), и к оценкам у многих ребят с тарших классах выработалось, как защитная реакция на оценку.

 
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 1829 раз, в среднем 1 просмотр в день (1.04)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 161

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook