Вопрос №48941
 
 
 
 
Категории

 

Что такое swot анализ?

ilyhamas · больше 4 лет назад · 3 ответа
 

Детали

Хороший вопрос Ф топку
-2
2
Ответы
parpus · больше 4 лет назад

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
Может быть представлен визуально в виде таблицы (см в источнике)

 
 
 
Natisha · больше 4 лет назад

Для чего нужен SWOT-анализ? Зачем?! SWOT - анализ применяется в при долгосрочном планировании и заключается в следующем: то, что мы знаем об организации мы соотносим с четыремя категориями:

Strengths - сильные черты
Weaknesses - слабые черты
Opportunities - возможности
Threats - угрозы

Так и складывается аббревиатура SWOT. Впервые термин появился в Гарварде в 1963 году. Конференция была посвящена вопросам бизнес-политики. А само слово "SWOT" было представлено Кеннетем Эндрюсом.

Данный метод анализа используется при составлении маркетингового плана. В то же время SWOT- это неотъемлемый компонент стратегического менеджмента.

Концепция весьма простая и довольно универсальная. Её можно применять как к целым организациям, так и к отдельным людям или группам людей. Пользуясь SWOT-анализом мы можем выявить проблемы и интересные возможности, которые стоят перед фирмой или отдельным человеком.

7 советов по применению SWOT-анализа:

1. SWOT анализ создан для структурирования информации в удобном виде. Но не пытайтесь применять SWOT-анализ ко всему бизнесу сразу. Анализировать таким образом всю организацию - плохая затея, я думаю. Вы представляете какой это будет обширный список сильных и слабых сторон, возможностей и угроз?! Соответственно

2. Сильные и слабые стороны относятся ко внутренним факторам. В то же время как возможности и угрозы - это внешние факторы. Эту разницу нужно прочувствовать и понять.

3. Рекомендуется включать в таблицу SWOT-анализа только чёткие формулировки. Избегайте двусмысленных пунктов.

4. Сильные и слабые стороны рекомендуется рассматривать только в том случае, если они на самом деле являются значимыми для конечного клиента. Примеры внутренних факторов: репутация, качество того или иного продукта или услуги, доля занимаемого рынка, стоимость, оперативность доставки, качество продвижения, география, инновации, издержки, финансы, персонал, оперативность, отклик на события, широта представленной продукции, ресурсы и так далее.

5. Филлип Котлер считает, что классный управленец должен при проведении анализа уметь указать минимум пять существенных внешних угроз и возможностей, которые могут угрохать или, напротив, поднять бизнес.

6. При составлении SWOT-анализа крайне важно, чтобы исходные данные были абсолютно достоверными и проверенными, а не являлись выдумкой менеджера с больной фантазией.

7. Не доверяйте SWOT-анализ одному человеку! Рекомендуется анализировать деятельность предприятия или какого-то сегмента деятельности предприятия коллективно.

 
 
Piter-Consult · почти 4 года назад

Сколько стоит SWOT-анализ?

 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 1571 раз, в среднем 6 просмотров в неделю (0.91)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 175

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook