да да да, вот только бы велосипедные дорожки были, у нас в городе велосибеды все популярнее, но скорее ни как средство передвижения, а как средство развлечения, потомучто не каждый способен выехать на нем на проезжую часть, страшно. Чаще всего приезжают с ними в какое нибудь спокойное место (парк, набережная) и там можно покататься
При такой-то погоде? На юге еще возможно, но в северных районах это так и останется развлечением.
Мечтаю о велосипеде. А за руль автомобиля ни за какие коврижки не сяду :) Правда, это не совсем удобно. Ну, в том плане, что велосипед негде оставить, на нём негде ездить, погода, как Рэй заметил... Но если бы у меня был выбор (а у меня он вроде бы и есть), я бы предпочла велосипед.
В крупных города да.
Париж, Прага, Барселона — один за другим крупные города вводят систему аренды городских велосипедов. Это когда ты выходишь из автобуса, берешь со стоянки велосипед, доезжаешь на нем до нужного тебе места и там оставляешь его на такой же стоянке. Это еще проще, чем иметь личный велосипед, который нужно хранить, ремонтировать, бояться, чтобы его не украли и т.д.
Вместе с этим развиваются и новые сервисы, связанные с велосипедом. Так, один из европейских операторов мобильной связи, представил устройство, с помощью которого батарея мобильного телефона подзаряжается, когда вы крутите педали своего велосипеда!
В Англии студент разработал картонный велосипед — он очень дешев и производится из вторсырья. Там же власти предполагают устроить даже специальные душевые для велосипедистов.
В Великобритании ежегодно выделяется около 100 млн фунтов стерлингов на велосипедное движение: на развитие сети проката велосипедов, строительство специальных дорожек и установку знаков и светофоров для велосипедистов. В Германии одна пятая часть всех пассажирских перевозок приходится на велотранспорт, в Голландии эта доля еще больше — около 27 %, столько же жителей Дании ездит на работу на велосипеде. Не будем говорить о нашем климате, о грубых водителях, о не менее агрессивно настроенных пешеходах, о том, что велосипеды обязательно своруют... Хельсинки еще более северный город, чем Петербург, но велосипеды там признанный вид передвижения. В Амстердаме, велостолице Европы, принято ездить на старых велосипедах — такой если и своруют, то не жалко! В Германии на велосипедах разъезжают все разносчики и курьеры — т.е. велосипед является еще и коммерчески успешным видом транспорта. Вся Азия пользуется велотакси — причем это не только развлечение для туристов, но и обычный вид городского транспорта. В Италии, например, многие высокопоставленные чиновники ездят на велосипеде на работу: среди них мэр Рима Франческо Рутелли, министр социального обеспечения Италии Роберто Марони, бывший премьер-министр Италии и председатель Еврокомиссии Романо Проди.
о да)) вспоминаю Италию, специальные дорожки для великов, целыми днями ездили, то по делам, то еще куда-то, а потом вечером катались просто так для удовольствия, помню каждый вечер заезжали в один магазинчик, там продавали вкуснючее мороженное, поели и дальше в дорогу... такие воспоминания хорошие)) почему я родилась не в Италии или где-то в Европе...(
Я думаю пересаживать на велосипеды всегда полезно.
А где ездить на велеке?
по тротуару- пешеходы мешают
а на дороге опасно,затопчут