Вопрос №49488
 
 
 
 
Категории

 

Сколько литров керосина помещается в самолетном баке?

Время · больше 4 лет назад · 3 ответа
 

Знаю, что в машином баке 40 литров, а сколько в самолетном?

 
больше 4 лет назад

Время вопроса 18:41 29.03.2012

Хороший вопрос Ф топку
14
2
Видео по теме
 
Ответы
Ответ выбран голосованием
gelon · больше 4 лет назад

Время ты любишь писать много,люби и читать много.

Анапский_Пассажир:

Здравствуйте уважаемые авиаторы!
Вопрос по поводу расхода топлива у самолета ТУ154М от момента начала взлета, до полного подьема на эшелон. Скороподьемность при полной и неполной загрузке тоже интересует.
Постоянно летаю на этом типе рейсом SU 701/SU 702 самолет ТУ 154 № 86661 кажется....

05/01/2009 [20:22:38]

аномим всех анонимов:

где то около 4 тонн

05/01/2009 [20:29:17]

Серж:

это в среднем за набор 4т. а мгновенный на взлётном - стрелки на упоре, где-то за 12т/ч.
анапский пассажир упорно желает стать дятловодом?

05/01/2009 [20:38:34]

николай:

6,8-7 т первый час, 4,8-5 т последующие в зависимости от загрузки и эшелона

05/01/2009 [20:40:47]

Анапский_Пассажир:

А скороподьемность как?

05/01/2009 [22:05:30]

Скороподьемность:

Нормально

05/01/2009 [22:10:27]

Пролетевший:

Скороподьёмность д.б. "согласно прейскуранту" от диспетчера ИМХО и чтоб пассажиры не перегружались. Читал у В.В. Ершова, что Ту-154 могёт даже 30 м./с. при хорошем морозце "взять".

05/01/2009 [22:18:30]

Дятел:

Привет Серж! Расскажи заодно, сколько у А-320.

05/01/2009 [23:49:51]

Дятел :

николай:

6,8-7 т первый час, 4,8-5 т последующие в зависимости от загрузки и эшелона
___________________________________________________________________________

Не многовато ли? 4,8 тонны в час - это первый
час на 9100/9600 при весе 95 тонн.

05/01/2009 [23:51:31]

Бортовой:

А кого это эбёт?

05/01/2009 [23:54:52]

Р Е В Е Р С:

Обычно считают расход в первый час. ИМХО: 7 тонн, это максимум.

05/01/2009 [23:55:56]

Дятел:

Серж:

это в среднем за набор 4т.
____________________________________________________

Ты имеешь в виду набирает высоту за 4 тонны? Не многовато ли?
За 4 с небольшим тонны 9600 метров наберёт Ил-96 со взлётным 210-220.

05/01/2009 [23:58:26]

:

6,8-7 т первый час, 4,8-5 т последующие в зависимости от загрузки и эшелона
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

Если взлет с весом 104 тонны, то первый час смело надо брать 7,5-8, далее - 5,5, третий 5,2-5,3, и только на 4-м часу подойдет к 5 тоннам. И то, если полет по потолкам, по весу и температуре. (При соблюдении графиков РЛЭ)

05/01/2009 [23:59:38]

Дятел:

Если взлет с весом 104 тонны, то первый час смело надо брать 7,5-8, далее - 5,5, третий 5,2-5,3, и только на 4-м часу подойдет к 5 тоннам. И то, если полет по потолкам, по весу и температуре. (При соблюдении графиков РЛЭ)
______________________________________________________

Это не М. Это наверное Б. У М - примерно на тонну в час меньше.
При соблюдении графиков РЛЭ. На самом деле в реальной жизни
чуть меньше, чем по графикам в РЛЭ.

06/01/2009 [00:03:14]

Chell:

А есть в природе график:
ОХ - обороты ротора двигателя (в % от максимальных)
ОУ - тяга \+ мгновенный расход (в % от максимальных)
Интересно как сочетаются эти параметры. Я понимаю, что вопрос не особо корректен - есть еще куча других факторов, влияющих на тягу и расход. Укрупненно, так сказать, может кто-нибудь просветить?

06/01/2009 [01:36:45]

Chell:

Двигатель ТУ-154 интересует (любой).

06/01/2009 [01:37:56]

лётчик Лёха:

Не гоните. Ту-154М
Первый час 6 тонн, дальше 5, на 4м часу 4.6.- 4.8 За набор 10100 сожрёт 2.9 - 3.2 тонны.(средние показатели).

06/01/2009 [01:48:10]

Р Е В Е Р С:

2лётчик Лёха:Не гоните. Ту-154М
Первый час 6 тонн,
====================
Лексей, в Читу также?

06/01/2009 [01:50:34]

лётчик Лёха:

Р Е В Е Р С
Олег. В свое время "Мка" была допущена сначала 102 тонны, затем 104. именно для того чтобы летать в Читы, Мирный, Якутск, Удэ. Если взлетать не со 100 тоннами, а скажем тонн так 108-109, то ясен перец, что жрать будет больше, но в среднем (для нормального взлётного веса) получается что 6 тонн первый час. Плюс - минус несколько сот литров.

06/01/2009 [02:07:58]

Анапский_Пассажир:

Вот и замечательно! Я просто прикидывал скока сьедает Тушечка любимая за Рейс Москва-Анапа... Получается вместе с посадкой не более 12 тонн?

06/01/2009 [03:24:24]

kg:

а удэ ближе читы )
а до читы м дотягивает разве?

06/01/2009 [07:43:59]

Кимчи:

Сидел я под Новый год в Сеуле. Самолеты там все одинаковые: какой из них 767, какой 330 или 777 сразу и не разберешь. Скучно. И вдруг быстренко-быстренько выкатывется такой маленький с множеством колесиков - трехтрубный крейсер революции.
photofile.ru/users/russ2/11519...
Постоял немного и вдруг как загудит не по детски - пробило все многослойные стеклопакеты. И побежал далеко-далеко, не видно даже где оторвался. Зато как поднялся повыше его долго-долго было видно, вернее черный дымный хвост. Так что про 6 тонн это вы зря. Там все 8!
Кто не разглядел: 85837 Владивосток Авиа

06/01/2009 [07:44:10]

КВС Хороших Самолетов:

Хрена гоните товаришь?????Если Туполь 8 тон жрать начнет,то Хим авиа пром без штанов останется)))))Ту-154 расход на взлете при P=763(764)и T=20с составит 6.300 кг масандры в час)А если взлет из шаромыгово или долбоебово то 6.500(воздух тама хуже))))))

06/01/2009 [09:53:30]

пилот Ту :

лётчик Лёха:

Не гоните. Ту-154М
Первый час 6 тонн, дальше 5, на 4м часу 4.6.- 4.8 За набор 10100 сожрёт 2.9 - 3.2 тонны.(средние показатели).

________________________________________________________________________________________

Подтверждаю

Чуть более будет если масса около 100 т. в жару

06/01/2009 [10:43:22]

нeкто:

2 Лётчик Лёха. Оценка "отлично".
2 Кимчи. У Вас фантастическое зрение. Поздравляю! Не обращая внимания на мелочи, вроде 777 или там 330, Вы с земли по цвету выходящих газов определили показания топливомера. Это - "пять", как говорилось в старом анекдоте.

06/01/2009 [10:43:29]

лётчик Лёха:

kg
"а до читы м дотягивает разве"
"М" дотягивает из москвы до Хабаровска (при определённых благоприятных условиях. (ветер, загрузка и т.д) Рейсы на Благовещенск, в конце 90х, мы выполняли без посадки регулярно. Рейсы На Певек, а точнее из Певека, более 50% рейсов до Внуково без посадки.

06/01/2009 [11:00:37]

Раul:

лётчик Лёха:

Рейсы На Певек, а точнее из Певека, более 50% рейсов до Внуково без посадки.
=================================

А вот тут поясните, если не трудно. Преобладающие ветры - западные. Вспомните знаменитые рейсы Ту-114 в Токио. Туда все рейсы выполнялись без посадок, обратно - при подлёте к Новосибирску смотрели по обстоятельствам и принимали решение либо на посадку в Толмачёво, либо на продолжение полёта до ДМД.

06/01/2009 [11:18:34]

Р Е В Е Р С:

2Раul:
=============
Решение на выполнения полёта на максимальную дальность принимается исходя наличия запасных аэродромов и их удалённость от основного. В Московской зоне, как и на конечном этапе полёта Певек - Москва их значительно больше, чем в районе Певека, принимая решение для выполнения полёта Москва - Певек. Тем более Певек работает по техусловиям.

06/01/2009 [11:31:01]

kg:

не знал, что до Хабаровска долетает...

06/01/2009 [11:35:35]

Ан2_:

Летчики и пр. проофессионалы!
А при чем вообще "первый час"?
Речь идет, кажется, только о взлете-наборе с выходом на заданный эшелон.
Тем самым, оценивается: собственно взлет, послевзлетный маневр, набор.
И по топливу, и по времени.
Конечно, реально всякий конкретный случай будет по разному.
Но если танцевать от нормативов, да еще при Наэр=0, безветрие и СА, то, например, для М зл=102000 кг, Нэш=10100, получается картина маслом:
собственно взлет-разгон - 600 кг, послевзлетный маневр 2 мин -400 кг, набор - порядка 3100 кг (18 мин).

06/01/2009 [11:41:34]

лётчик Лёха:

Раul
РЕВЕРС Вам абсолютно точно и верно ответил. Если лететь в Певек, то после Норильска, Игарки, или Амдермы(смотря каким маршрутиом лететь) Запасных практически нет. Ближайший от Певека это Анадырь, а это более 600 км.(643, если мне не изменяет память) Если брать запасные с "рубежа" то после Черского либо Якутск, (что тоже не ближний свет)либо что-то ещё дальше. Плюс ко всему, непредсказуемость погоды в самом Певеке. Бывало и так, что подлетаешь к Певеку, всё как на ладошке. Солнце, тихо, морозец... Начало захода и .. Привет! Дунуло, заснежило и как хочешь так и корячься, а керосина уже толкьо,только. Севера, ни чего не поделать. Когда же вылетаешь с Певека то после Норильска, запасных пруд пруди и в случае чего, можно куда нибудь приткнуться. Покойный ныне КВС Иван Перекатов, пришёл с Певека во Внуково, по метеусловиям ушёл на второй круг, далее ушёл в Домодедово и там ещё пару кругов навернул. Сел с остатком менее 2.5 тонн.(что является посадкой с остатком менее аварийного) В итоге его полёт продлился 8.35. Здесь на форуме частенько бывает КВС, который очень много летал в Певек и порой приходил оттуда с полётным временем под 8 часов.

Ан2
Всё вроде правильно. Маленький вопрос: Что такое "послевзлётный маневр"?

06/01/2009 [12:02:19]

Ан2_:

Летчику Лехе!

Сразу оговорюсь, я не летчик, а скорее расчетчик.
Наряду с прочим, по роду службы имеем отношение к летно-штурманским системам.
А потому, и терминология у нас может не совпадать с Вашей (строго принятой).

Собственно, по существу вопроса.
Под учетом послевзлетного маневра у нас понимается расчет топлива-времени от момента завершения прямолинейного участка набора (уборка закрылков, выход на безопасную полетную скорость) до завершения разворота (доворота) на первый маршрутный ППМ.
Сами понимаете, все это определяется в зависимости от направления взлета по ВПП и установленной схемы выхода для данного аэродрома.

06/01/2009 [13:01:19]

Ну ну:

На Ту-154М из практики в зависимости от массы, ступенчатого или безступенчатого набора, температур земных, по высотам и на эшелоне, собственно самой высоты полета :
Расход до набора эшелона 3 - 4 т.
Расход за 1-й час полета 6 - 7,5 т.
Расход за последующие часы 4,4 - 5,5 т.
Москва - Анапа расход порядка 10500 - 11500 кг. в зависимости от всевозможных вариаций

06/01/2009 [14:11:54]

Chell:

Это чтож получается, 50% стоимости билета - плата за керосин???

06/01/2009 [14:16:00]

пилот ТУ:

Летчику Лехе!

На какой скорости и угле надо лететь , чтобы дотянуть с Певека до Москвы ? ( С заправкой понятно 39750 ))))))

06/01/2009 [14:19:03]

Ёжику ясно...:

пилоту Ту!
На режиме МД и по ортодромии всегда по теории получаем максимальную дальность.
Ес-но, при полете "по потолкам" " и при отсутствии встречного ветра.

06/01/2009 [14:26:19]

"3":

А вот про скорости снижения.Кто быстрее Ту-154 или тот же Боинг737.знаю на Ту обычно снижаются на МГ при этом скорость 500-550,а что с боингом?

06/01/2009 [14:57:08]

СИРТ:

2 Некто
Вы с земли по цвету выходящих газов определили показания топливомера. Это - "пять", как говорилось в старом анекдоте.06/01/2009 [10:43:29]
-----
А Вам "два" по матчасти, если вы о расходе топлива судите по СУИТу.

06/01/2009 [15:42:15]

Точно точно, весь 9 цех, обратно на Туполя переучат.:

06/01/2009 [15:57:44]

Извените ни туда запостил ):

06/01/2009 [15:59:42]

Тупой математик:

пилот ТУ:

Летчику Лехе!

На какой скорости и угле надо лететь , чтобы дотянуть с Певека до Москвы ? ( С заправкой понятно 39750 ))))))

_____________________________________________________________________

Хмм, если лететь 8:35, а остаток 2500, то среднечасовой
расход получается 4330 кг.

А кто тут баянил, что Ту-154М расходует 5 тонн в час?

06/01/2009 [17:31:34]

Тупой математик:

А вот объясните безграмотному человеку такую вещь.

Вот у нас по ортодромии типа примерно 6500 км, и полёт
Певек-Москва на Ту-154М занимает 8:35. С полётом по
кругу и уходом на запасной в МВЗ и двумя кругами ещё там.

А вот Ту-204 64017 летал в 1997 году 9:35 и пролетал по
трассе 7600 км. Как так получалось?

06/01/2009 [17:35:54]

Дятел:

А вот величайший знаток, самый умный участник этого
форума, лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус
некто, рассказывает, что со 150 пассажирами Ту-154 не
пролетит 5 часов 50 минут, или 5000км.

некто:

Про Ту-154. Итак идём на дальность 5000 км. Сколько будем лететь? Мах будем 0,85 держать, по РЛЭ. Наберём за 3 тонны, 15 минут, примерно 100 км и дальше путевая 910 в течение 5 часов 15 минут, снижаемся плюс схема 20-25 минут. 5:50. Самолёт весит 56,5, 150 паксов с чемоданами по 90 кг 13500 кг, итого без топлива 70 тонн ровно. Взлётный вес знаете? Нужна машина на 104 тонны, таких штук 10 появилось в лихие 90-е, когда жизнь экипажа стоила дешевле гробов для этого экипажа. А 30 тонн на почти 6 часов я не заправлю - отнимут Свидетельство ещё в АДП.

23/05/2008 [23:09:37]

06/01/2009 [18:26:42]

лётчик Лёха:

Тупой математик
Насчёт 64017 не скажу, на нём не летал, а вот Ту-204 64011 (когда он ещё был у нас во Внуковских авиалиниях) Летал без посадки в Магадан. Причём запрака полная на той машине была всего 24 тонны. Кстати о времени, не забывайте, что Ту-154М в нормальном рейсе выдерживает 0.82-0.84 М А Ту-204 0.76-0.78
По поводу расхода 4330. Это Вы средний расход посчитали, не удивительно, на 7 часу полёта на эшелоне 12100 расход легко понижается менее 4х тонн.

06/01/2009 [18:37:23]

Дятел :

После этого некто обгоняет Ту-154М на своём личном ДЦ-10-30.

нектo:

DC-10 быстее Эмки. На 0,83 она тряслась бедная

27/11/2008 [11:15:42]

06/01/2009 [18:44:02]

Дятел:

лётчик Лёха:

64011 (когда он ещё был у нас во Внуковских авиалиниях) Летал без посадки в Магадан. Причём запрака полная на той машине была всего 24 тонны.
___________________________________________________________

А кресел там все 200? Вы имеете в виду В Магадан, или
обратно без посадки тоже? Магадан - почти как Хабаровск,
6400 км по ветру туда и 6800 против ветра обратно?

Кстати о времени, не забывайте, что Ту-154М в нормальном рейсе выдерживает 0.82-0.84 М А Ту-204 0.76-0.78
___________________________________________

7600 км при 9 ч 35 мин полёта - это при М=0.77.
Ту-154М насколько я понимаю летел обычно не 8:35
а чуть меньше, и 8 с небольшим часов на М=0.83 -
это всё равно меньше 7000 км.

По поводу расхода 4330. Это Вы средний расход посчитали, не удивительно, на 7 часу полёта на эшелоне 12100 расход легко понижается менее 4х тонн.

________________________________________________________

А там часто приходилось летать на 11600 и выше?

06/01/2009 [18:55:21]

Дятел:

64011 (когда он ещё был у нас во Внуковских авиалиниях) Летал без посадки в Магадан. Причём запрака полная на той машине была всего 24 тонны.
_____________________________________________________

А-а-а, ну да, сразу не сообразил - если заправить 24 тонны, то
вес самолёта без топлива 79 тонн, 21 тонна полезная нагрузка.
Конечно и 200 пассажиров можно привезти и ещё 2-3 тонны
груза и почты.

06/01/2009 [18:59:29]

Agua:

Вот была хорошая ветка. Мужики нормально общались. И шо? Пришел дятел, и как обычно превратил все в свой долбо-монолог.

06/01/2009 [19:04:05]

Ну ну:

На 7-ом часу полета не летал) На 6-ом часу минимальнейший расход 4300 из практики на 11100м. В космос старались не лазить, только по большой нужде если)))

06/01/2009 [19:30:56]

nav55:

рейс Анталия-Иркутск самолет пустой заправки под пробки полетное время составило 7,45 расход на 6 часу составил 3,600 эшелон 12100.

06/01/2009 [20:12:19]

 
 
Время · больше 4 лет назад

Ничего себе! Какой длинный ответ!

 
 
 
Александр · больше 4 лет назад

У меня нет слов - остались только жесты! Супер ответ!

 
 
WARRAT · больше 4 лет назад

Это рапечатки оперативных переговоров.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 5272 раза, в среднем 3 просмотра в день (3.07)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 128

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook