10 ответов
 
Вопрос №51557
 
 
 
 
 

Как стать летчиком?

zapove96 · больше 4 лет назад · 6 ответов
теги не заданы :(
 

Здравствуйте. Я девушка и мечтаю связать свою жизнь с гражданской авиацией. Интересуюсь, что нужно для достижения этой цели, куда лучше поступить, какие-либо детали.

Хороший вопрос Ф топку
6
1
Ответы
Винодельник · больше 4 лет назад

Лучше не надо, сначала на машине научитесь ездить,перед тем как по 300 человек возить, идите лучше в диспетчера или стюардессы

 
 
Bore · больше 4 лет назад

почитайте "записки ездового пса" (трилогию Василия Васильевича Ершова "Раздумья ездового пса", "Рассказы ездового пса" и "Откровения ездового пса"). Тогда сами сообразите, с какого боку тут подойти. Сейчас разве можно обратить внимание на две сложности: от Вас потребуется почти идеальное здоровье; Вы пытаетесь проникнуть в довольно замкнутое сообщество. Как пишет Ершов,
"Летные науки, изложенные в наших учебниках, несложны. На уровне
хорошего техникума. А вот неписаным законам, которые в формулы и графики не
втиснешь, надо учиться всю жизнь. И не всякому они даются легко. Да никому.
Основная работа по формированию летчика состоит не только в изучении
наук и законов. Как я понял, основное в формировании пилота, капитана -- это
осознать себя личностью и работать, работать, работать над собой.
Капитанов тяжелых воздушных судов не так много. По всей стране --
несколько тысяч. Гораздо меньше, чем, скажем, генералов. Или профессоров. Но
личностные качества каждого из нас должны быть не намного ниже генеральских
или профессорских."
ОТ всей души желаю Вам успеха, но соображения Винодельника считаю здравыми. Попробуйте "с другой стороны зайти", стюардессой, а там видно будет.

 
Источник: lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
 
 
gelon · больше 4 лет назад

посмотрите,почитайте на форумах или конкретно на этом www.forumavia.ru/ или что полезное найдёте тут

 
 
Ответ выбран голосованием
Maxim · больше 4 лет назад

Ну допустим, удостоверение пилота-любителя гражданской авиации Вы сможете получить, если Вам больше 18 лет и медкомиссия признает Вас годной. Существует достаточно школ, осуществляющих подготовку таких пилотов (поищите такую рядом с Вашим местом проживания). Курс из теории и практики около 250 часов и стоимостью около 400000 рублей. По окончании - сертификат установленного образца, в котором будет указано, что Вы пилот-любитель гражданской авиации, и ваша квалификация - "командир воздушного судна ЯК-18Т". Сможете свободно летать по всей России, т.к. уже вовсю действует уведомительная система полетов, когда достаточно с помощью специальной программы через интернет сообщить свои координаты и маршрут.
ИМХО, но поступить в академию гражданской авиации Вам будет может и удастся. Но даже если поступите, ближе к выпуску возникнет другая проблема - какая авиакомпания возьмет Вас на работу? Нет, конечно если у Вас есть друзья или родственники в ранге президентов авиакомпаний, то тогда - без проблем. Если же нет, то тогда очень проблематично. Сообщество пилотов сродни касте (уж московских-то авиаотрядов точно). В частных авиакомпаниях малой авиации тоже свои пилоты. Короче - везде нужен блат.
Конечно, женщины - КВС (командиры воздушных судов) наличествуют... но их буквально единицы.
Единственно, где на мой взгляд могут удержаться пилоты женщины - это ДОСААФ, спортивная и сельхозавиация, но и там своих проблем хватает тоже.
Если все же так сильно "грезите небом" - начинайте с малого и двигайтесь к мечте поступательно. Ибо "замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира" это похвально, но и горечь разочарования в случае неудачи будет соответствующей.

 
Источник: личный опыт
 
 
 
VAM · больше 4 лет назад

Посмотрите информацию здесь
private-pilot.ru

 
 
Natisha · больше 4 лет назад

В России есть несколько способов стать пилотом, можно учиться в аэроклубе, можно поступить в академию гражданской авиации,в лётное училище.
Обучение в училище или в академии гражданской авиации займёт 5 лет.После окончания учёбы Вы можете устроиться в авиакомпанию и пилотировать большие самолёты, но как показывает практика- шансы сразу после учёбы стать пилотом- малы, из-за небольшого количества налёта часов, около 150. Ещё один минус, если у вас вдруг во время учебы ухудшится здоровье, то вас сразу же отчисляют.В аэроклубах у нас мало учат летать, в основном всё теория, которую нужно изучать самостоятельно, и в конце только практические налёты часов,Так что не совсем просто в нашей стране стать квалифицированным пилотом.

 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 277 раз, в среднем 1 просмотр в неделю (0.17)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 201

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook