Вопрос №53596
 
 
 
 
 

Люди, как вам этот ответ?

Время · около 4 лет назад · 4 ответа
 
 
около 4 лет назад

Время вопроса 15:00 10.11.2012 Часовой пояс: Германия.

Хороший вопрос Ф топку
10
2
Ответы
Ответ выбран автором вопроса
Rock_Man · около 4 лет назад

Действительно оригинальный ответ. Деньги эти не просто деньги,а деньги это ДЕНЬГИ!

 
 
 
gullina · около 4 лет назад

норм ответ адекватного чела, не пристукнутого деньгами, у которого есть и др радости, помимо подсчитывания купюр

 
 
phenomenon · около 4 лет назад

Угггггххххх какой срачь .... Время как всегда в действии

 
Время · около 4 лет назад

Да, это точно. Но мне жаль, что опять всё так вышло. Но я не люблю, когда обо мне говорят гадости. Но на самом деле я не такой, если говорить вообщем. Просто интернет лишь виртуальная связь, и поэтому позволяет делать больше глупостей, чем в реале, и говорить те слова, которые бы я не решился сказать в реале. Да, просто ужас эти комменты.

Время комментария 23:00 12.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

"Не решался сказать в реале" - значит ты точно такой же в реале, как и здесь. Ведь человека формируют его мысли, не только поступки.

 
Время · около 4 лет назад

Нет, Foolish, поверь, в реале я не точно такой же. Как я уже говорил, что просто интернет виртуальная связь позволяет говорить большего, чем в реале, поэтому в интернете вообще можно и не такую глупость написать. В интернете можно много всякого мусора написать. Согласен с мамой. Интернет, это помойка.

Время комментария 2:55 12.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

Время комментария 2:55 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

Да, сами мысли могут быть какими угодно, и в них может быть и не такой мусор. Но факт в том, что на душе я не такой, и не поступаю так в реале, как мои мысли. И я не согласен с этими мыслями, и раз не согласен, значит я не такой. Это делает грех, заложенный во мне. Мы все люди, и все люди грешные, и нет безгрешных людей. Для того Иисус и умер за нас на кресте, чтобы нам был путь к спасению от грехом, и мы могли их замолить.
Боже, помоги мне, сохрани меня, и прости мне мой грех! Аминь!

Время комментария 3:05 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

Ты хочешь создать видимость того, чего нет.
Незачем писать обращение к богу, если он есть, он и так слышит твои мысли. Нам-то зачем читать, как ты помощи у бога просишь? Зачем делать это на публику? Религия и вера - вещь ИНТИМНАЯ, а о личном, как правило, не распространяются. Это позёрство.
Твои мысли формируют тебя. То, как ты рассуждаешь, о чём думаешь - это и есть ты. Если ты поступаешь не так, как считаешь нужным, как ты мыслишь, как думаешь, то ты не живёшь в гармонии с собой, а это мешает быть счастливым. Да и вообще - это лицемерие.
В мыслях может быть всякая ерунда, я, например, о расчленёнке думаю часто, но это не значит, что я маньяк или ещё что-то. Но это совсем другое! Ты считаешь, что ты добрый, набожный, хороший, дружелюбный и т. д. А позиционируешь себя на этом сайте как нервного, мстительного, злопамятного и самовлюблённого человека. Я же не позиционирую себя как маньяка-каннибала, хотя некоторые на сайте и знают, что я периодически ищу инфу о расчленёнке и каннибалах.
В том-то и проблема, что Интернет позволяет говорить здесь большего, чем в реале, потому что СТЕСНЯТЬСЯ НЕЧЕГО. Ты позволяешь себе большего. И Интернет позволяет тебе говорить искренне, чего ты не всегда можешь позволить себе в реале. Это - показатель.
***********
Грех, грех, грех, грех.... Грех - это то, чего не следует делать, я правильно понимаю? Ну и какого чёрта тогда?

 
Время · около 4 лет назад

Да, это конечно правда, и меня тоже посещают плохие мысли, но это также то, чего бы я ни за что не сделал в реале, как ты мне привела пример про расчленёнку. Я сам не знаю, почему я это делаю, честно говоря. Возможно это потому, что у меня есть немного психическое нарушение, хотя я понимаю, что можно делать, а что нельзя, и есть те вещи, которые не стоит делать. Да, какого чёрта. Согласен. Да потому что мы все люди, иногда поступаем необдуманно, и делаем ошибки, потому что грех заложен во всех. Но это будет мне урок. И да, я сам понимаю, что в мыслях я очень мстительный, и это плохо, хотя не показываю это в реале, но зато именно вот озвучиваю свои мысли в интернете, как помнишь, когда мы общались в личке, я высказал свои мысли, плохо рассуждая о девушке, которая меня бросила, и тебя возмутила моя эгоистичность. Так вот, это тоже можно ещё к этому приписать. Я сам иногда не знаю, почему я такой. Думаю, что я просто иногда веду себя, как заблудший ягнёнок. Сначала думаю, что прощаю, а потом опять возникают противоречия, и мысли о мести кстати о той девушки меня тоже посещали. Но иногда бывают такие ситуации, что хочется сделать человеку из мести больно, когда тебе сделали больно. Надеюсь, ты это понимаешь, потому что говорила мне в личке, что понимаешь, какого это, когда тебе сердце разбивают?

Время комментария 17:17 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

Во-первых, то, что я говорила в личке тебе, остальных не касается, и будь добр, не озвучивай мои мысли здесь.
Во-вторых, нет, я человек не мстительный, и никогда у меня не возникало мыслей о том, что я должна из мести навредить кому-то. Тем более, если речь идёт о любимом человеке. На то он и ЛЮБИМЫЙ, что ему нельзя причинять боль.

 
Время · около 4 лет назад

Я и не говорил, что ты человек мстительный. И да, именно так, что нельзя любимому человеку причинять боль, и это уже называется обида на человека из мести, так сказать. Тут ты тоже права, и я это понимаю. И если я действительно любил девушку, то я не могу называть её последними словами. Также всё правильно.

Время комментария 18:33 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

И да, я просто пример привёл, когда ты мне говорила, что понимаешь, какого это, когда тебе сердце разбивают. Да и насчёт личной переписки я сам в курсе, но разве это хоть не может уже отнестись к обшим рассуждениям. Я делаю это просто из того, чтобы просто выложить детали, не как личное. Может, я ошибаюсь снова, говорю уже заранее, но если объяснишь, я пойму. Чем это также важно не озвучивать твои мысли из переписки? Я тоже понимаю некоторые вещи, и есть действительно вещи, которым другим нельзя знать, если это какой-нибудь секрет, но надеюсь, ты согласна, что тут ничего секретного нет, а просто ты мне тоже всего лишь объясняла, что так поступать нехорошо, говорить так ещё тем более и инвалидах.

Время комментария 18:40 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

Это - не общие рассуждения. Это мой личный опыт. И он никого, кроме меня, не касается, но я всё же изложила его часть тебе, то есть доверилась, а ты показываешь, что тебе совершенно нельзя доверять, и больше я о личном с тобой говорить не буду. И я говорю совершенно не о моём мнении по поводу твоего высказывания об инвалидах. "Надеюсь, ты это понимаешь, потому что говорила мне в личке, что понимаешь, какого это, когда тебе сердце разбивают?" - вот это уже очень личные темы.

 
Время · около 4 лет назад

Так видимо поэтому ты не отвечала на мои сообщения в переписке, насколько я понял по отсутствующим сообщениям и ответам на мой вопрос. Но надеюсь, ты из-за этого на меня хоть не обижаешся? Раз так, значит так. Ну, а так ты вообще будешь со мной продолжать общаться, как раньше?

Время комментария 19:02 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

Учитывая мои выводы, как раньше - не получится. В чём смысл нашего общения? Ты жалуешься, в основном, а я тебя в чём-то либо переубеждаю, либо соглашаюсь, но ты всё равно остаёшься при своём мнении. Либо ты просто хочешь поделиться своими рассуждениями, и тебя интересует моё мнение. И опять же, это бесполезно, так как мнение других для тебя, по сути, ничего не значит, плюс ко всему ты ещё и другим можешь переписку показать. Или что бы то ни было, что других не касается.
Обида - это способ манипулирования людьми, и мне это не нужно, я никогда не обижаюсь.
Конечно, я против тебя ничего не имею, ты хороший человек, но всё же.

 
Время · около 4 лет назад

Всё ясно. Но раз так, значит это так. Уж прости, если довёл ситуацию до того, что ты теперь не собираешся со мной говорить о личном. Да, я понял, что показал это, но всё же, дай мне ещё один шанс это исправить. Я хочу, чтобы мы смогли снова общаться, как раньше.

Время комментария 19:19 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

Хотел написать ещё один комметарий, а ты меня уже опередила. Спасибо, что не обижаешся на меня, но так, как ты знаешь, что я не могу сделать все свио ошибки не случившимся, поэтому я эти предлагаю просто взять всё и забыть, будто ничего и не было.

Всё ясно. Но раз так, значит это так. Уж прости, если довёл ситуацию до того, что ты теперь не собираешся со мной говорить о личном. Да, я понял, что показал это, но всё же, дай мне ещё один шанс это исправить. Я хочу, чтобы мы смогли снова общаться, как раньше.

Время комментария 19:21 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

Эх, случайно скопировал предыдущий комметарий, и приставил к новому. Но это бывает при копировании.

Время комментария 19:24 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Время · около 4 лет назад

Нет, почему же? Интересуем меня мнение других, и я также в других местах написал, что понял ряд своих ошибок, и поэтому хотелось бы, чтобы снова всё встало на свои места.

Время комментария 19:26 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
Foolish · около 4 лет назад

Всё просто так не бывает. Человеческие отношения - одна из самых сложных вещей в жизни человека.
А ты, Время, как думаешь, разве я не давала тебе шанс, переписываясь с тобой, ведь было много ситуаций, которые меня выводили. И я либо закрывала глаза на них, либо объясняла тебе, в чём ты на этот раз ошибся. Ты забываешь учитывать все свои предыдущие ошибки, ты не набираешься опыта. Разве я не сказала, чтобы ты никому не рассказывал о нашем упражнении? Ты всем растрезвонить уже успел. Я ведь ясно дала понять. К тому же это не только тебя касается, но и МЕНЯ ТОЖЕ, и просто решила по доброте душевной тебе помочь, подсказать метод, дать мотивацию, действовать сообща, а тебе даже в этом нельзя было довериться.
Так что... сам делай выводы.

 
Время · около 4 лет назад

Да, давала, но я его проглядел. Но теперь, всё что я хотел рассказать, я рассказал. Знаю, неправильно сделал, но мне жаль, что я сделал неправильно. Насколько я понял, ты прочитала в дополнениях, как я дописал, всё уточнив, и тем самым провалил миссию, которая должна была бы выполнена, но не удалась, и по моей же вине. Да, ты давала, но мне вот обязательно нужно было спалить контору. Но и бывает так, когда человеку требуется и ещё больше шансов. Да, я делаю выводы, но и ты может подумаешь насчёт ещё одного шанса. Да, я понял, что успел всем растрезвонить про наше упражнение. Но как я говорил про желании, что всё дело в нём, и я могу это захотеть. Просто нужно достаточно сильно этого захотеть. И да, я всё понял, что вот так вот сделал, но теперь хочу расхлебать всю кашу, которую заварил. Да, человеческие отношения, это самая сложная штука в жизни.

Время комментария 20:04 13.11.2012 Часовой пояс: Германия.

 
 
Ответ выбран голосованием
Darina · около 4 лет назад

Я бы с довольствием поучаствовала бы в этом , но у меня нету желания портить себе настроение .

 
 
 
 
 
Похожие вопросы
Reader · почти 4 года назад · 36 ответов
 
Время · почти 3 года назад · 2 ответа
 
sem799 · почти 3 года назад · 1 ответ
 
Время · почти 5 лет назад · 7 ответов
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 881 раз, в среднем 4 просмотра в неделю (0.59)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 660

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook