Вопрос №53952
 
 
 
 
 

Что такое CRM и кто ее внедряет?

Fox12-21 · около 4 лет назад · 1 ответ
теги не заданы :(
 

Хороший вопрос Ф топку
-8
2
Ответы
Ответ выбран автором вопроса
Northmen · около 4 лет назад

Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) - деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру.

Внедрение такой системы позволит компании:
интегрировать все данные о продажах и клиентах в едином рабочем пространстве,
обеспечить прозрачность процесса работы с клиентом – от первого звонка до покупки,
анализировать данные о продажах на любом этапе.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 51 раз, в среднем 1 просмотр в месяц (0.03)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 78

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook