Все, наверное, учились и сталкивались с этой проблемой, например предмет по которому вам нужно подготовиться, вам не интересен и что в будущей работе с этим материалом вы на врятли столкнетесь, в голову не лезет. Есть ли какие ни, будь способы в решении этой проблемы?
Если говорят, что "аппетит приходит во время еды", то так же и интерес приходит во-время учёбы. Все мы учились в школе и эти самые предметы "проходили". Прошу у всех извинения, нисколько никому не навязываю,но ВСЕ предметы эти БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНЫЕ. А чтобы это понять, надо на уроке идти за учителем. А дома самому добиваться понимания. Школа-это не цирк, ни по какому предмету нет " царской тропы", на всё нужны усилия человека.
Замотивировать себя. Создать такую «приманку», такой мощный себе придумать стимул, чтоб к нему имело смысл активно стремиться. Ну, как осел и морковка: пока она болтается перед мордой - осел резво бежит. К примеру, вам надо выучить нечто скучное – вы за это можете пообещать себе поход в интересное место или какую-либо покупку. Только чур не жульничать! Для верности, если сами себе не доверяете, можно попросить кого-то организовать вам это удовольствие – но только в случае железного выполнения условия.
Однако есть люди не только с мотивацией «к», но и с мотивацией «от»: им важна не «призовая игра», не «свет в конце тоннеля», а отсутствие кнута позади. То есть в этом случае вы должны по возможности ярко и в красках вообразить себе все последствия невыполнения задачи – тогда, избегая «кнута», вы создадите мотивацию, подходящую именно для вашего типа.
Еще можно «поиграть» - например, в ассоциации. Цифры хорошо ассоциируются с цветом или звуком – в зависимости от преобладающей у Вас модальности восприятия, слова иностранного языка – с созвучными им словами в родном….Словом, экспериментируйте!