Вопрос №56779
 
 
 
 
Категории

 

Во всех USB модемах такая фигня?

Айдар · больше 3 лет назад · 4 ответа
 

Купил 4 месяца назад мегафонский USB модем, т.к. кабельный интернет будет доступен лишь осенью. Пахал первые три месяца нормально, не тупил, не пропадала связь, в общем не было никаких проблем. Но в последний месяц этот модем стал чертовски сильно тупить, постоянно пропадает связь, 3G я уже целый месяц не видел и интернет сам по себе улиточный какой-то. Сосед вообще каждые три месяца билайновский USB модем меняет, купит, попользуется и после подобной проблемы выкидывает и новый покупает. Производители нарочно так делают модемы, чтобы вскоре пропадала связь и тем самым провоцируют на новые покупки? В ваших регионах встречается подобная проблема с USB модемами?

Хороший вопрос Ф топку
10
2
Видео по теме
 
Ответы
Lampochka · больше 3 лет назад

У 3g модемов на тарифах установливается лимит. При достижении этих лимитов страницы будут медленно загружаться, а и то вобще не загружаться.

 
 
deathstyle · больше 3 лет назад

у нас уже несколько лет модем, ничего, нормально всё.правда он перепрошит

 
 
Ответ выбран автором вопроса
STORO · больше 3 лет назад

Вряд ли виноват модем. Huawei - довольно серьёзная контора, хотя и произрастает в Поднебесной. Работает с крупнейшими мировыми компаниями и выпускает довольно качественную продукцию. В том числе и USB-модемы. Качество работы модема зависит от многих причин. Одна из них - загруженность сети. Базовая станция (вышка), рассчитана на определённую нагрузку и когда когда количество подключений к сети велико, начинаются тормоза и прочие неприятности.
Как правильно заметил *~CheRRy~*, время поломки твоего модема очень совпадает с окончанием срока действия некоторых тарифов. Например "МегаФон-Логин Лайт", через 3 месяца трансформируется в "Максимальный Лайт". Разницы в количестве отпущенного трафика нет, вводится лишь абонентская плата, отличная для разных регионов. То, что ты пополнил счёт на SIM-карте ещё ничего не значит. Если ты выбрал весь трафик, отпущенный на месяц, то простым пополнением счёта не обойдёшься, т.к. новую месячную порцию, ты получишь лишь в день списания средств со счёта. Однако можно приобрести дополнительный трафик в рамках ТО "Продли скорость". Там несколько вариантов и можно подобрать себе нужный.
А вообще, для начала, неплохо бы провести диагностику модема и SIM-карты:
Переустанови программу "МегаФон Интернет", предварительно правильно удалив старую.
Проверь свой модем на другом компе/ноуте.
Проверь модем с другой SIM.
Проверь свою SIM-карту на другом модеме.
А уже потом делай какие-то выводы.
P.S. Покупать модем каждые 3 месяца - идиотизм.

 
 
 
SnowMan · больше 3 лет назад

Дело тут в провайдере.

 
 
 
 
Похожие вопросы
 
ю · больше 6 лет назад · 6 ответов
 
 
Барон · больше 4 лет назад · 18 ответов
 
Время · около 4 лет назад · 2 ответа
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 581 раз, в среднем 3 просмотра в неделю (0.48)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 289

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook