Вопрос №57086
 
 
 
 
Категории

 

Почему люди такие правильные?

Время · около 3 лет назад · 11 ответов
 

Интересно, почему некоторые люди такие правильные. Вот как например Darina утверждает здесь в одном комментарии под ответом Рэя в 5 посте, что животное труп, и что его обязательно нужно хоронить, а не есть. Бред. Животные даны нам в пищу, и животных для того и выращивают на фермах, чтобы потом их убить на мясо и это вполне естественно. Животные не стоят наравне с людьми. И не необязательно, что если как например одна вещь предназначена для чего-то определённого, то не может использоваться для другого, как например и секс тоже необязательно должен быть только для зачатия, как это утверждают религиозные фанатики. Интересно, что вы на это скажите?

 
около 3 лет назад

Время вопроса 12:50 22.09.2013

Хороший вопрос Ф топку
20
1
Ответы
Lampochka · около 3 лет назад

Она имела ввиду что она не ест мясо не потому что его нужно хоронить, а потому что это труп, и у нее это вызывет отвращение,

 
 
Darina · около 3 лет назад

Я обьясняю тебе свою точку зрения , а никак не пропагандирую вегетарианства .

 
 
Darina · около 3 лет назад

Ахахахаха , меня правильной ещё никто не называл .

 
 
STORO · около 3 лет назад

>> Животные даны нам в пищу, и животных для того и выращивают на фермах, чтобы потом их убить на мясо и это вполне естественно.

Это не естественно.Ты никогда не видел животных, ведомых на забой? Они чувствуют куда и зачем их тащат. И им страшно. Причём очень страшно. Животные - такие же живые, мыслящие и чувствующие существа, как ты.
На Воруме, в других вопросах, было много написано на эту тему. И не ты первый называешь отказ от мяса - бредом. Если есть возможность, устрой себе как-нибудь экскурсию на скотобойню. А потом поделись впечатлениями.
Ты считаешь себя верующим. В Библии есть слова: "Бог есть любовь." (1Ин.4:8)? Что ты, Время, понимаешь под любовью?
Вот мысли Жан-Жака Руссо (надеюсь слышал о таком): “Животные, которых вы пожираете, — это не кровожадные твари, готовые растерзать других на части, вы не едите хищников — вы следуете их примеру. Вы выбираете своими жертвами нежные и кроткие создания, которые никому не причиняют вреда, которые подчиняясь, безропотно следуют за вами, служат вам верой и правдой и, словно бы в благодарность за эту службу, вы рвёте их на куски”.
А вот слова Вольтера: “Каким варваром должен быть тот, кто обрекает ягнёнка на участь быть зарезанным и зажаренным, невзирая на его отчаянную мольбу к вам не становиться убийцей и каннибалом в одном лице”.
Возможно излишне эмоционально, но тем не менее...
P.S. Я ем мясо, но не испытываю восторга от этого. Наверное не хватает силы воли для отказа.

 
Источник: Мысли вслух...
 
 
Foolish · около 3 лет назад

А почему тебе не даёт это покоя, никак не пойму? Делай что хочешь, и не смотри на других.

 
 
Ответ выбран автором вопроса и голосованием
[Рэй] · около 3 лет назад

Новый холиварный вопрос!
Открываю попкорн...))

 
 
 
[Рэй] · около 3 лет назад

Салат "Дом ребенка" - из десятков и сотен ростков сои, загубленных во младенчестве и политых сверху маслом, выжатым из их родителей.

Суп "Реквием" - из отрубленных головок брюссельской капусты, медленно сваренных живьем в соленой воде с плавающими вокруг кусками тел погибшей петрушки и укропа.

Горячее блюдо "Мавзолей" - цельные организмы немолодых перцев Болгарии с вырванными внутренними органами, ради куража бальзамированные изнутри ошметками тел юной морковки, безмолвного лука и беззащитного картофеля, выдернутых из естественной среды обитания на поверхность, убитых и мелко расчлененных при помощи острых стальных ножей.

Компот "Имя твое неизвестно" - отвар из неопознанных тушек безымянных фруктов с добавлением кристаллов сахара-рафинада, ради производства которого пришлось умертвить сотни свекольных организмов.

Зеленая салфетка с логотипом "Гринписа" для умывания рук, произведенная из тел гордых таежных деревьев, в расцвете лет убитых небритыми зэками при помощи пилы, и смолотых в бумажную муку вместе с гнездовьями уникальных короедов-эндемиков.

Приятного аппетита!

 
 
Паша Удалов · около 3 лет назад

Люди тоже животные, более того - люди хищники. Не я создал этот мир таким, каким он создан, - таким, что для того, чтобы выжить, нужно убивать других. Растения точно так же испытывают эмоции и чувствуют боль, и то, что они не могут сказать нам об этом, не оправдывает вегетарианцев, которые их поедают. Лично я считаю, что вполне можно ограничиться теми животными, которых выращивают именно для того, чтобы их съесть, и потому охоту на диких животных не одобряю. Правда, я делаю исключение для рыбы.

 
Darina · около 3 лет назад

Во-первых : люди всеядные и прекрасно обходятся без мяса .
Во-вторых: как растени чувствуют боль , если у них нету нервной системы ?

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

С первым утверждением я согласен наполовину. Люди действительно всеядны (а не травоядны) и по этой причине не должны отказываться от мяса. Что касается второго - это не ко мне, а к тем учёным, которые установили этот факт. Возможно, у растений есть что-то другое, что заменяет им нервную систему.

 
Darina · около 3 лет назад

Ну вот не знаешь - не утверждай .

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

А вы со всеми на ТЫ или только с теми, кто с вами несогласен?

 
Darina · около 3 лет назад

В интернете со всеми , в жизни нет . И меня на вы называть не надо .

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

А я как раз в интернете со всеми на ВЫ, с кем лично не знаком.

 
Darina · около 3 лет назад

чудесненько )

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

Ничего больше того, что мне известно, я и не утверждал. А про эксперименты, которые привели учёных к таким выводам, читал не один раз.

 
Darina · около 3 лет назад

ну я себя прекрасно чувствую без мяса и рыбы

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

А я не про вас конкретно говорю, а про всех людей. У всех разные потребности.

 
Время · около 3 лет назад

Полностью согласен с Пашей Удаловом. У всех разные потребности, а у меня именно такие потребности. У меня потребности в мясе. Вот именно, что люди всеядны, а это как раз наоборот относится к тому, что мы едим в том числе и мясо. Если человек что-то не ест, то он уже не всеядный. Дарина, ты можешь без мяса и рыбы, а я не могу. И это вполне естественно, потому что человек так от природы и Богом создан, чтобы иметь потребности в разной пищи.

Время комментария 16:42 15.10.2013

 
STORO · около 3 лет назад

...пищЕ ;)

 
Время · около 3 лет назад

Только помни, что сутки могут быть днём.
Это называется календарный день.

Время комментария 18:19 15.10.2013

 
STORO · около 3 лет назад

Время, я мог бы много и красочно рассказать, что я о тебе думаю. Да вот расстраивать тебя не хочется.

 
Время · около 3 лет назад

Тебя не переспоришь. Да мне это и не надо. Время комментария 23:35 :)

 
Время · около 3 лет назад

Время комментария 18:20 16.10.2013

 
Время · около 3 лет назад

STORO, кстати читай там следующие два комментария по ссылке.

Время комментария 20:24 16.10.2013

 
STORO · около 3 лет назад

Какие комментарии, умник? Прежде, чем подъе@нуть меня, взгляни на себя со стороны. Если не получается, то вот тебе помощь для работы над ошибками.

P.S. Достал со своей простотой.

 
Время · около 3 лет назад

Да ладно, я же это не совсем всерьёз. А по поводу того вопроса, который задал мой клон, я сам это давно понял. Так скажи мне, в чём я на этот раз то ошибся? Ты правда странный.

Время комментария 20:20 17.10.2013

 
Время · около 3 лет назад

Я просто немного подразнил тебя, в хорошем смысле этого слова. Я тебя не......... сам знаешь. Просто не хочу материться. Так что я умею на себя со стороны посмотреть, поэтому не сомневайся в этом.

Время комментария 20:49 17.10.2013

 
Darina · около 3 лет назад

Физически ты можешь без мяса . Не умрёшь . Ты просто его любишь вот и всё .

 
Время · около 3 лет назад

Да, это правда, но душа хочет, и поэтому душевно я без мяса нк смогу, потому что люблю его. И кстати поэтому даже регулярно покупаю его. Сейчас недавно опять только что сварил 3 окорочка. И сейчас опять буду есть мясо. Как не крути, мясо нам тоже дано в пищу, как молоко, яйца, и прочие продукты.

Время комментария 18:18 16.10.2013

 
STORO · около 3 лет назад

У тебя просто ангельская душка.
Мяса хочет не твоя душа, а прожорливое брюхо :)

 
Foolish · около 3 лет назад

А китайцам даны в пищу не рождённые дети :(

 
Darina · около 3 лет назад

считают , что это полезно .... бррр

 
Время · около 3 лет назад

Да, я читал про это в интернете, и видел даже сами картинки. Действительно жуть! Вот есть младенцев действительно ужасно, как это делают китайцы, но напомню, что животные не стоят наравне с людьми.

Время комментария 20:19 16.10.2013

 
Время · около 3 лет назад

STORO, ага, а точнее голодное брюхо жаждает мяса, как зомби.

Время комментария 20:21 16.10.2013

 
Darina · около 3 лет назад

А чем животные провинились , что с ними так ?

 
Время · около 3 лет назад

Ничем. Просто, как я сказал, они не стоят наравне с людьми.

Время комментария 21:57 16.10.2013

 
STORO · около 3 лет назад

>> А китайцам даны в пищу не
рождённые дети

...продолжая Foolish - а каннибалам Полинезии, в пищу даны ещё и людишки :)

 
Darina · около 3 лет назад

ты просто не задумываешся над тем , что ты ешь ...

 
Время · около 3 лет назад

Да знаю я это, так что не сомневайся. Ты слишком правильная. А тем более верующие люди прекрасно знают, что едят. А я верующий человек, и прекрасно знаю и понимаю, что нам сам Бог дал животных в пищу.

Время комментария 20:15 16.10.2013

 
Darina · около 3 лет назад

Какая прелесть ! Просто не пытайся мне доказать , что " сам Бог дал животных в пищу " . Бесит уже .

 
Время · около 3 лет назад

2

 
Darina · около 3 лет назад

Твои двойки выглядят как заклинание призвания мата от меня .

 
Время · около 3 лет назад

Наоборот этим я хочу сказать, чтобы ты вела себя спокойней. И за мат я кстати тоже между прочим тебе двойки ставил. Поэтому всё наоборот. Но я на тебя не обидаюсь, если что, а наоборот просто указываю этим на твою ошибку. Поэтому, не бери в голову.

Время комментария 17:17 17.10.2013

 
Время · около 3 лет назад

Не "обижаюсь".

 
Jormungand · около 3 лет назад

В северных странах без мяса никак.

 
Паша Удалов · около 3 лет назад

Не только в северных. Человек с большой физической нагрузкой вообще не сможет обойтись без мяса.

 
Время · около 3 лет назад

Полностью согласен с вами обоими.

 
Darina · около 3 лет назад

какая жалость ...

 
tomfoolmercury7 · почти 3 года назад

Нифига подобного! Людям необходим белок, который есть в мясе. А в растениях его нет.
Если, конечно, я ничего не перепутал...

 
Время · почти 3 года назад

Согласен.

 
Darina · почти 3 года назад

В грибах или бобовых белка намного больше , ем в мясе .

 
 
Darina · около 3 лет назад

А ты не задумывался , что ты и сам религиозный фанатик ?

 
 
Darina · около 3 лет назад

Ну давайте ещё поспорим ! Скучно же !

 
 
Darina · почти 3 года назад

Мясо как ни крути - кусок разлагающейся плоти .

 
 
 
 
Похожие вопросы
Reader · почти 4 года назад · 35 ответов
 
Sly · около 9 лет назад · 42 ответа
 
Dima · больше 8 лет назад · 8 ответов
 
 
Сергей · больше 7 лет назад · 11 ответов
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 2895 раз, в среднем 2 просмотра в день (2.46)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 1176

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook