Вопрос №57478
 
 
 
 
Категории

 

Какое седативное средство в данном случае будет наиболее подходящим?

tomfoolmercury7 · около 3 лет назад · 1 ответ
 

Я постоянно на нервах.
Когда хиккую дома в одиночестве, это почти не заметно, но стоит мне попасть в общество людей и у меня тут же начинается дикий мандраж.
Меня трясет, сердце колотится, знобит, мурашки по коже, лицо краснеет.
Что странно, все вышеперечисленное бывает даже при общении в интернете.
От всей этой петрушки у меня скачет давление и, соответственно, люто болит голова.

Хороший вопрос Ф топку
0
2
Ответы
Ответ выбран автором вопроса
STORO · около 3 лет назад

Попей Корвалол. Он и успокаивает и снимает тахикардию. Только не злоупотребляй.

 
 
 
 
 
Похожие вопросы
tomfoolmercury7 · почти 3 года назад · 1 ответ
 
tomfoolmercury7 · около 3 лет назад · 5 ответов
 
tomfoolmercury7 · около 3 лет назад · 3 ответа
 
 
58585 · больше 7 лет назад · 8 ответов
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 297 раз, в среднем 1 просмотр в неделю (0.27)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 108

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook