Вопрос №58912
 
 
 
 
 

Вопрос про велосипед?

STORO · больше 2 лет назад · 6 ответов
 

Хочу приобрести недорогой горный велосипед в районе 10 т.р., но пока нахожусь в стадии размышления.
Раньше имел дело лишь с обычными велосипедами, с жёсткой рамой и тормозом в задней втулке.
В новых, смущают навороты: амортизационная передняя вилка, центральный амортизатор, задний переключатель (машинка) и прочее. Смущает не их присутствие, а надёжность и уход за этими узлами.
Конкретно:
1) Насколько надёжен задний переключатель?
2) Какого ухода требует передняя амортиз. вилка и центр. амортизатор (льют ли масло, меняют ли сальники)?
3) Какие тормоза лучше, и менее требовательные в обслуживании - дисковые или ободные (V-Brake)?
4) Лучше с центральным амортизатором или без него?

Личный опыт - приветствуется.

Хороший вопрос Ф топку
8
2
Ответы
efelo · больше 2 лет назад

передний амортизатор обязательно.
за 10т.р. вполне нормально
центральный амортизатор делает неуправляемым велосипед, не нужен.
тормоза дисковые дороже стоят и лучше служат
скорости можно задние и передние. не ломаются. достаточно 3 звёзд наперёд и 4 назад
обратите внимание на лёгкость нажатия тормоза.
иногда ручки переключения скоростей ломаются.
но велосипед в районе 10тр. должно быть нормально.
еще можно облегченные педали, облегченные колеса попросить и потратить еще 8

 
 
tomfoolmercury7 · больше 2 лет назад

Запости в /bi/, получишь больше ответов.

 
 
Jormungand · больше 2 лет назад

Гон, за 10 тысяч ты не найдешь велосипед с передним амортизатором, либо найдешь какое-нибудь говно, которое развалится за сезон. Плюс к тому же нужно знать твой тип езды. Советую тебе прочитать эту статью

 
STORO · больше 2 лет назад

STELS Focus 18Spd - 8 400 руб. (например)
Только не надо про "говно" и прочее. Покупать велик за 40000 rur, я не собираюсь.
А за статью - спасибо. Прочту.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Ссылка на статью, что то в ответе сломалась... Прочти лучше сейчас.
www.birota.ru/useful/choice/vi...

Кого-то это шокирует, но факт: 300-500 долларов, это не средняя, а самая нижняя допустимая планка для современного многоскоростного велосипеда без переднего амортизатора (или с амортизационной вилкой самого начального уровня, если речь идет о 500 долларов)
Если вы видете любой аппарат вышеперечисленного типа за 300-500 долларов, речь идет о действующем макете. Велосипед, предназначенный к профессиональному и, тем более экстремальному использованию, стоит в несколько раз дороже даже в базовых вариантах. Китайские поделки такого рода, опасны для жизни.
Еще раз перечитайте этот раздел. Повторим. 300-500 долларов это минимальная планка. Велосипед с амортизатором не должен стоить 300 долларов, а около 500. Для прогулочных гибридов вилка не обязательна вообще.

Теперь, о наболевшем. Амортизаторах. В самом-самом дорогом на свете велосипеде, их может быть только два. Подвеска для заднего колеса и передняя амортизационная вилка. На бюджетном велосипеде за 300долларов амортизаторов быть не должно вообще. На велосипеде за 500 долларов, может быть установлена амортизационная вилка. Хотя для прогулочного гибрида наличие вилки вообще не обязательный элемент. Велосипеды с задним амортизатором, за такие деньги рискуют рассыпаться по дороге, их тяжело разогнать и поддерживать стабильную скорость. Работа дешевой задней подвески практически незаметна на выбоинах, а хорошее седло действует не хуже, чем эти бесполезные 3-4 килограмма на заднем колесе. Амортизатор должен быть только на вилке переднего колеса. Иногда, пружина встраивается в подседельный штырь. Такое техническое решение на бюджетном велосипеде скорее усиливает удар по промежности, чем его ослабляет. Качественные амортизационные подседельные штыри существуют, но стоят треть вашего велосипеда.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Про твой выбор конкретно:
Материал - сталь, хаха.
Амортизация - Full suspension (двухподвесный), за 8400, такого быть не может просто.

 
STORO · больше 2 лет назад

Это был пример (там в скобках написано). По поводу "не может быть" - сегодня был на рынке и смотрел ассортимент. Рама не пластмассовая. И подвески присутствуют.

 
STORO · больше 2 лет назад

Porsche Cayenne разумеется лучше Жигулей. Однако не по моему карману.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Так блин. В том то и фишка, что ты имеешь денег только на жигули, а купить на такую сумму хочешь Porsche Cayenne.
Настоящий Porsche Cayenne за такие деньги тебе никто не продаст. А если и продадут, то 100% подделка, которая будет опасна для жизни.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Скупой платит дважды, лучше прочитай статью и поумерь запросы. А то останешься и без денег и без велосипеда.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Дело не в пластмассе. Стальная рама - это очень тяжелый велосипед, плюс стальных рам нормального качества в этом ценовом сегменте нету.
Рама должна быть алюминиевая.

 
STORO · больше 2 лет назад

Да запросы у меня и так не королевские. Опыта в этом вопросе нет, потому и прощу помощи. По городу мотается много подобных великов. Все с амортизаторами и прочими приблудами. Все берутся на местных рынках и магазинах. Стоят в районе 7-10 т.р. У нас провинция и выбор невелик, да и в средствах, как я уже писал, ограничен.
Получается - оставить свой дорожный и не рыпаться?

 
Jormungand · больше 2 лет назад

На рынках без опыта вообще лучше брать. Не увидишь брак, они мастера подсунуть херню.
Бери в веломагазине, желательно чтобы магазин специализировался только на продаже велосипедов. За 9-10 тысяч вполне можешь взять более-менее сносный велосипед для езды. Но ясное дело, без амортизаторов, карбона и прочих наворотов.

 
Jormungand · больше 2 лет назад

лучше не брать*

 
STORO · больше 2 лет назад

Спасибо!

 
Jormungand · больше 2 лет назад

Кстати, еще не покупай велосипеды фирмы STELS, если это возможно. Ибо с ними потом возни много, постоянно нужно что-нибудь подкручивать, подвинчивать. Возить с собой на всякий случай инструменты если какая-нибудь деталь расшатается во время езды.

 
 
Алика · 10 месяцев назад

На счёт Стелл согласна с Вами. Хотя есть и те, кому эти велы действительно нравятся.

 
 
Игорь · 10 месяцев назад

Я после Stells пересел на Electra electrabike.ru/catalog/moto/ горный. Сначала привыкал к удобствам))) А потом пошло по накатанной. Со Stells не сравнить, хотя надо было на чём то учится.

 
 
albisa · 5 месяцев назад

Первым делом при приобретение горного велосипеда нужна знать что на нем ездить не так безопасно если у вас нету опыта вождения на горных велосипеда и по этому в первое время вам обязательно нужно приобрести велосипедную защиту хотя бы защиту на колени и на локти, приобрести ее можно вот в этом магазине veloolimp.com/zashita.html ,не рискуйте своим здоровьем.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 867 раз, в среднем 6 просмотров в неделю (0.93)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 376

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook