Вопрос №59392
 
 
 
 
 

Проблемы с сервисным центром?

Елена · больше 2 лет назад
теги не заданы :(
 

здравствуйте. 30 июля я сдала свой телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт. представитель сервисного центра пообещал, узнав о неисправности, пообещал, что данный телефон будет готов к 1 августа. но спустя данное время телефон не был готов. после трех обращений с периодичностью в неделю мы не получили вразумительного ответа, т.к телефон был передан в другой асц. позвонив сегодня (22 августа), когда прошло уже 24 дня, в сервисном центре сказали, что он все еще на тестировании. хотя на официальном сайте магазина и сервисного центра указано, что диагностика должна проводиться в течении максимум 7 дней. позвонив в сц, в котором ремонтируется телефон, мы узнали, что телефон был передан туда только 12 августа и к понедельнику (25 августа)пообещали сообщить о неисправности. как поступить в этой ситуации? можно ли требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный сейчас? можно ли требовать такой же телефон сейчас на время ремонта, т.к возникает очень острая необходимость?

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Нет ответов
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 9 раз, в среднем 4 просмотра в год (0.01)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 58

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook