И да, и нет. Детские увлечения лишь указывают на вектор развития, но ни в коем случае не предсказывают будущей профессии.
.
Скажем, если ребёнок строит замки (из песка или конструктора, неважно) - это не значит, что он будет строителем или архитектором, т.к. наблюдатель не знает, а ребёнок не может объяснить, ЗАЧЕМ он строит замок. Возможно, в нём будет жить принцесса? А может быть, ребёнка восхищает прочность и логичность конструкции? А может быть, радуют гармонией обводы созданного? Слишком много вариантов.
Согласна с Arch .
Смысл даже не в том, во что играет ребенок - с корее в том. КАК он играет.
Поясню на примерах. В доктора можно играть по-разному: можно лечить пациентов. можно их "препарировать", изучая, что же внутри и как все устроено...
И в куклы можно играть по-разному - их можно наряжать, чтобы водить друг другу в гости и устраивать светские тусовки, или же для них можно шить наряды, акцентируясь на том, чтобы именно самостоятельно придумать новый облик... Словом, смысл не в том, что за игра, а в том, КАК в нее играют.
я в детстве играл в солдатиков и в войну, а когда вырос стал косить от армии и стал программистом...
нет,часто детские игры так и остаются мечтами и играми...(((могут перерасти в хобби например))
п.с.если только это тебе внушили с самого детства,развивали...типо потомственных профессий))