Вопрос №63741
 
 
 
 
 

Как автоматизировать отчетность, бухгалтерию на фирме?

MirKom · 5 месяцев назад · 3 ответа
теги не заданы :(
 

Как автоматизировать отчетность, бухгалтерию на фирме? Какие идеи есть?

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Vilku · 5 месяцев назад

Первое что на ум приходит, это аутстаффинг. А свой бухгалтерский отдел ликвидируйте. Т.е. все, что вас теперь будет заботит, так это результат, а за все исполнение вовремя пусть отвечает уже фирма, к которой вы обратились.

 
 
Hemen · 5 месяцев назад

Аутстаффинг не совсем автоматизация. Вы просто переложите обязанности, но не как не ускорите работу, я так думаю.

 
 
Georgin · 5 месяцев назад

Можете попробовать ввести в свою бухгалтерию электронную отчетность, обычно такие услуги предоставляют отдельно, например они - biznesgid.su/services это должно и ускорить работу и всегда вся отчетность будет вовремя во все нужные государственные органы и в налоговую если потребуется. В общем немного облегчите им работу таким образом. Да я думаю всем пора переходить на электронные коммерции, отчетности и т.д. так как нужно идти в ногу со временем иначе конкуренты будут легко обходить.

 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 382 раза, в среднем 2 просмотра в день (2.53)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 197

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook