Вопрос №641
 
 
 
 
Категории

 

Что такое CRM?

Lenka · больше 9 лет назад · 4 ответа
CRM
 

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Лёшка · больше 9 лет назад

Наиболее часто эта аббревиатура используется для Client Relationship Management - управление отношениями с клиентами, в банках так же используется для Credit Risk Management - управление кредитными рисками

 
 
Ответ выбран голосованием
Артак · больше 9 лет назад

CUSTOMER Relationship Management

 
 
 
Natisha · больше 5 лет назад

Определение 1. Официальное определение CRMGuru.com

Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) - деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру.
Определение 2. Dick Lee

Управление Взаимоотношениями с Клиентами - внедрение в компании клиенто-ориентированных деловых стратегий, требующее реинжиниринга бизнес-процессов, изменения организации работы и поддерживаемая (но не управляемая) соответствующей CRM-технологией.

Я использую это определение, потому что оно подтверждает понимание CRM как «цепной реакции», вызванной в первую очередь новыми стратегическими инициативами, а не отдельными изменениями в организации работы, или, тем более на технологическом уровне.
Определение 3. Mei Lin Fung

Управление Взаимоотношениями с Клиентами - комплекс деловых моделей, методологий и интерактивных технологий, направленных на достижение и поддержки высокого уровня удержания и контактности определенных категорий ценных сегодня и перспективных завтра клиентов.
Определение 4. Larry Tuck, Редактор журнала Sales and Marketing Management Magazine

CRM расширяет концепцию продажи от дискретного действия, выполненного продавцом, к непрерывному процессу, вовлекающего каждого сотрудника компании. Это - искусство и наука сбора и использования информации о ваших клиентах, позволяющая повышать лояльность клиента и увеличивать его ценность. При текущем уровне развития информационных технологий, и высоких ожиданиях клиентов в качестве обслуживания, практически невозможно подходить к этим проблемам без использования соответствующих технологий. Важно однако помнить, что отношения с клиентом - это, прежде всего, человеческие отношения, которые и являются основной движущей силой.
Определение 5. Martin Brendling

CRM - это разработка и реализация деловых стратегий и соответствующих технологий, устраняющих разрыв между текущей и потенциальной эффективностью работы компании по привлечению и удержанию клиентов. Что это дает организации? CRM повышает оборачиваемость активов, причем под «активами» в данном случае понимается база имеющихся и потенциальных клиентов.

 
 
annik · больше 4 лет назад

посмотрите на crm-систему On-CRM.ru - on-crm.ru, там есть полное руководство и объяснение всех способов применения системы.

 
Источник: on-crm.ru
 
 
 
 
Похожие вопросы
Bella · больше 3 лет назад · 1 ответ
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 269 раз, в среднем 3 просмотра в месяц (0.08)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 118

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook