Вопрос №6563
 
 
 
 
 

Эффект 25 кадра реально существует?

Slonobibl · больше 8 лет назад · 1 ответ
 

в законодательстве РФ это прописано, мол нельзя его использовать. но почитал статьи - грят прогон все это... и нельзя так на человека повлиять на уровне подсознания.

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Стелла · больше 8 лет назад

есть такое...и еще как вляет. просто сколько людей, сколько ученых столько и мнений. А иногда пишут и лезут во всякие дела, кто и понятия не имеет о сути вопроса. просто написать что-то надо в определенном ключе. вот и пишут! не доверяйте всему, что написано!

 
Slonobibl · больше 8 лет назад

возможно вы и правы, Стелла, но вот что я нарыл про истрию 25 кадра.
В пятидесятые года жил-был безработный исследователь рынка Джеймс М. Вайкари Дела у него шли из рук вон плохо. Иногда он выдавал научные откровения вроде «психологическая весна длится в два раза дольше, чем психологическая зима» или «то, что испытывает женщина, выпекая торт, по силе впечатлений может сравниться с родами». Но это только смешило профессионалов; а самое главное, не давало никаких денег. Ему то и пришла идея о 25 кадре, который он хотел использовать в рекламе. За определенные денежки, разумеется. И все бы у него было хорошо, если бы к этому делу не подключилась FCC (Федеральная комиссия по коммуникациям). Она заслушала доклад о независимых экспериментах в эфире, которые не подтвердили действия подсознательной рекламы. FCC потребовала от Вайкари провести демонстрацию его секрета в Вашингтоне. Демонстрация состоялась в январе 1958 года. На ней присутствовали конгрессмены, сотрудники других правительственных организаций и, разумеется, толпы журналистов. Демонстрация закончилась полным провалом.
Но верить в 25 кадр люди продолжали с не меньшим упорством. И тогда в январе 1958 года Вайкари согласился публично провести эксперимент на всех телестанциях Canadian Broadcasting Company. На протяжении получасового шоу 352 раза вставлялось сообщение «позвони сейчас». Но никакого заметного увеличения количества телефонных звонков, как в процессе, так и после передачи зафиксировано не было. Вместо этого CBC получила тысячи писем, сообщающих о необъяснимых позывах взять банку пива, сходить в туалет, сменить канал и т.д. Ни один из написавших не отгадал настоящего сообщения!!!
А жаль… Плакали мои миллионы.

источники
www.sciteclibrary.ru/

Александр Репьев. Президент Mekka Consulting. статья «Миф о 25-м кадре. Российская глава»

W. Weir, “Another look at subliminal ‘facts’”, Advertising Age, 15 October 1984, p. 201

A. Pratkanis and E. Aronson, Age of Propaganda, W.H. Freeman, NY, 1991, p. 201

фишка в том, что меня скорее интересует, почему он прописан в законодательстве, хотя из истории известно, что 25 кадр не имеет эффекта.

 
Стелла · больше 8 лет назад

вся история неоднозначна! на мой взгляд, это доподлинно неизвестно!" а вот людей, которые использовали этот, так называемый 25-й кадр, я знаю... что это совпадение или мистика или что-то еще? непонятно! но что-то есть такое!

 
Slonobibl · больше 8 лет назад

есть такая предача головоломы по дискавери. там они рельно проверяли этот 25 кадр на ничего не подозревающей аудитроии. так вот там было много всяких команд из которых только одну (!) выполнил один человек (!) и была эта команда зевни...

 
Slonobibl · больше 8 лет назад

Стелла, расскажи пожалуйста об эьтих людях , о том как они использовали 25 кадр и к чему это привело.

 
 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 379 раз, в среднем 1 просмотр в неделю (0.12)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 191

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook