Вопрос №70639
 
 
 
 
 

Каким образом правильно организовать вызов обслуживающего персонала в кафе и ресторане?

Vinogradova · 2 месяца назад · 3 ответа
теги не заданы :(
 

Каким образом правильно организовать вызов обслуживающего персонала в кафе и ресторане? Не слишком удобно, когда официант стоит в зале и ждет, пока его подзовут. И некоторых посетителей это раздражает.

Хороший вопрос Ф топку
0
1
Ответы
Violetto4ka · 2 месяца назад

Всю жизнь официантов подзывали щелчком пальцев:) Удобно, быстро, бесплатно:)

 
 
Zazvirskaya · 2 месяца назад

Когда официант стоит и ждет, пока его позовут - это нормально. Абсолютно. И не нужно ничего выдумывать.

 
 
Simo4ka · 2 месяца назад

Мне кажется, что будет разумно сделать на столиках кафе или ресторана кнопки вызова обслуживающего персонала. Клиент нажмет на кнопку, а на кухне или в подсобном помещении раздастся звонок. Думаю, что это очень удобно. И официанту не придется стоять в зале, ожидая, пока его позовут. Кнопки вызова можно заказать в icall.su/ Почитайте на сайте компании, как осуществляется вызов, как правильно оборудовать систему вызова. Цены вполне приемлемые на оборудование. Уверена, что такой вариант будет самым лучшим!

 
 
 
 
Ссылка на этот вопрос
 
Поискать ответ на вопрос: ответы@mail.ru, otvety@google.ru, Яндекс.Ответы
 
Читать новые вопросы в: LiveJournal, Livinternet, Google Reader
 
Этот вопрос посмотрели 168 раз, в среднем 2 просмотра в день (2.33)
 
 
 
 
 
 
Адрес друга:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© vorum.ru — вопросы и ответы, 2006–2016
Пишите нам на in@vorum.ru

Администрация сервера не гарантирует точность и достоверность размещаемых пользователями материалов, а также не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или несохранность какой-либо пользовательской информации.

Цифры не для всех: 100

 
 
× Нравится наш сайт?
Нажмите кнопку «Мне нравится» (Like), чтобы присоединиться к нам на Facebook