Взять исходные коды и портировать: переписать и скомпилировать. Но даже в этом случае мгра не получится такой, какой она разработана для PSP. Дело в том, что в Sony PlayStation Portable применяются специфические технологии, отсутствующие в любом КПК: блок векторных вычислений Virtual Mobile Engine и гафический чип с аппаратной реализацией серьезных механизмов трехмерного рендеринга, в том числе и рендеринг NURBS-поверхностей. Даже если все это переложить на какие-то более простые механизмы, доступные обычному процессору, то не хватит вычислительной производительности.
Так что, довольствуйтесь тем, что создают для КПК.
Если я правильно понял, вот список нек. эмуляторов:
читал на PSPclub как можно подключить ПСП к ПК при помощи ЮСБ кабеля , играть на клаве, но видео на мониторе хреновое и подтормаживает.
Фигасе, вот я дал =) Расписал про портирование игр на КПК, а сам-то и ошибся, ведь ресь шла о ПК. В действительности же, большинство игр для PSP создаются как некий вариант игры, выходящий для ПК, ну если уж игра для PSP уникальна, то можно и воспользоваться эмулятором. В этом Fynivx прав.